Leave a comment

Comments 10

way_in October 13 2010, 03:32:05 UTC
а известны примеры, когда компания масштабно и регулярно исследует спрос через соцсети?

Reply

actweb_ipartner October 13 2010, 09:07:33 UTC
Все крупные бренды используют ресурс социальных сетей для исследования аудитории и продуктов.
Позже выложу инфографик по теме.

Reply

way_in October 13 2010, 15:48:24 UTC
Спасибо, интересно было бы посмотреть. Но именно о сознательном участии испытуемых - как пример, голосование за название новой модели машины (ниссан вроде делал недавно), только нечто более массовое и толковое (предпочтения по дизайну, форм-факторам итд через косвенные признаки, ассоциации, с предварительным отсевом аудитории) - интересна технология

Reply

actweb_ipartner October 14 2010, 21:11:21 UTC
Хороший вопрос!
Ответом будет новый пост в блоге, а может и не один.
В начале следующей недели.

Reply


ahousekeeper October 13 2010, 07:30:26 UTC
Думаю, что сама по себе вся эта шумиха уже полностью окупила все затраты на ребрендинг :)

Reply

actweb_ipartner October 13 2010, 08:58:50 UTC
Да, возможно, что это была специально спланированная акция.

Reply

ahousekeeper October 13 2010, 09:40:49 UTC
Вряд ли, хотя не исключено, конечно.

Reply

actweb_ipartner October 14 2010, 21:11:41 UTC
:)

Reply


ahousekeeper October 13 2010, 07:30:46 UTC
P.S. Новое лого действительно никакое.

Reply


Gap — реверсивный ребрендинг pingback_bot October 13 2010, 09:09:17 UTC
User apmeh referenced to your post from Gap - реверсивный ребрендинг saying: [...] Originally posted by at Gap - реверсивный ребрендинг [...]

Reply


Leave a comment

Up