Gap - реверсивный ребрендинг

Oct 13, 2010 00:47




Gap - реверсивный ребрендинг

На прошлой неделе крупнейшая в мире сеть магазинов одежды сменили логотип, который вы можете наблюдать на рисунке выше. Общественность взбунтовалась против ребрендинга, социальные сети просто взорвались гневными комментариями и просьбами вернуть родной сердцу логотип. И вы не поверите - они вернули старый логотип под давлением общественного мнения, мнения клиентов. Они понимают, что мнение пользователей/клиентов важнее всего.

Об этом на официальном сайте корпорации рассказал президент бренда GAP в Северной Америке Марка Хансен:

Для GAP клиенты всегда на первом месте. Мы прислушиваемся ко всем комментариям. Мы увидели, как они любят наш старый логотип, и что они хотят его обратно. Поэтому мы приняли решение сделать это - вернуть старый логотип.

Можно сравнить с недавним скандалом в ЖЖ по поводу нововведения LJTimes.

Опубликовано в блоге Actual WEB.

логотип, живой журнал, brand, социальные сети, livejournal, ребрендинг, ljtimes, sup, бренд, Новости, rebranding, социальные медиа, social media, gap, скандал, social networks, одежда, ЖЖ

Previous post Next post
Up