Как я провел этим летом

May 07, 2010 04:30


Возлагал большие надежды на этот фильм, разочаровался. Мотивации персонажей очень спорные (ключевая фраза фильма - "Не надо никому об этом говорить!". Никому ни о чем не нужно говорить, тогда получится фильм "Как я провел этим летом"), ключевой поворот сюжета притянут за уши.
У меня сложилось впечатление, что монтировали они этот фильм по схеме " ( Read more... )

personal, film

Leave a comment

Comments 18

Ха. yols May 7 2010, 12:23:11 UTC
Надо же! Я прошедшей ночью посмотрел фильм.
С теми же надеждами, но по ходу разочаровывался, чем дальше, тем больше.
Неубедительные эпизоды нарастают по ходу развития истории. Абсолютно неубедительное признание и реакция на него. Дальше вообще всё детский сад какой-то.
Нет, на мой взгляд, здесь той вины, которая могла бы удержать сюжет. Все объяснимо и все понятно. Абсолютно объяснимо. Парень зеленый, неопытный. Накосячил. И что? В чем драма? Если ты оставляешь рабочее место на незрелого человека и даешь ему наказы врать про свое отсутствие, то кто ж виноват?
Проблема в том виде, в каком она представлена, мне не понятна.
Фильм держится исключительно на натуре и на атмосфере. Прекрасное место. Превосходное. Съемочная группа заслуживает уважения уже только за это.
Художники - отлично все сделали. Очень мне понравилась декорация, фактура.

Reply

Re: Ха. achorny May 7 2010, 16:23:13 UTC
да, неубедительно. Парень похож на дебила молодой, и чем дальше, тем больше, а тема с радиацией вообще гиперболизирована и притянута за уши.

натура действительно шикарная, этим фильм выделяется и помогает себя смотреть)

Reply

Re: Ха. yols May 7 2010, 17:06:33 UTC
Да, рояль в кустах. Радиоактивный.

Reply


nixon_flava May 7 2010, 14:21:12 UTC
А я не могу смотреть фильм с таким названием, поэтому я не разочарован )

Reply

achorny May 7 2010, 16:26:52 UTC
трейлер отличный просто, многообещающий был:

http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/419453/trailer/48026/

Reply


m_ak_sim May 7 2010, 15:16:37 UTC
Почти всех отечественных фильмах на монтаж и звук обращают внимание в последнюю очередь.
Если картинку и эффекты уже научились "делать красиво", то монтаж видео и звука - это традиционная лажа.

Reply

achorny May 7 2010, 16:25:54 UTC
да тут проблема-то не в монтаже как таковом, а в том, что режиссер любит дооооолгий повествовательный процесс, с псевдомногозначительными доооооолгими кадрами, в которых ничего не происходит и дооооооолгий хронометраж которых ничего не добавляет ни эмоционально, ни информационно, ни даже подсознательно. Впрочем, подсознательно чувствуешь, что разговариваешь с тормознутым человеком, который тебе рассказывает немного странную историю.

Reply

yols May 7 2010, 17:25:50 UTC
Про монтаж.
Парню говорят по рации: Позови (его)!
Парень обещает позвать, но звать-то некого. Напарник ведь уплыл ловить рыбу. Об этом знают зрители. Об этом знает парень - он же сам проводил старшего напарника в море. Но, тем не менее, за каким-то хреном авторами делается акцент на кровати старшОго. "Глазами младшего". Вид комнаты напарника с порога. Кровать пуста. СтаршОго нет. План длится. Точно его нет? Кровать пуста. Хорошо заправлена. Что говорит об аккуратности того, кого в доме нет. А может... Нет! Его нет. Абсолютно отсутствует. Стык. Парень пошел говорить в рацию, что старшОго нет.
Зачем так рассказывать историю?
---
При этом есть замечательные монтажные решения и живые эпизоды. С киданием камней по бочкам, например.

Reply

achorny May 7 2010, 17:48:53 UTC
этот эпизод можно объяснить тем, что парень не знал, как ему быть и размышлял во время того, как ходил смотреть на пустую кровать. Но дело в том, что история крайне затянута вообще. Может быть, реж хотел, чтобы зрители ловили малейшие изменения в мимике персонажей и больше проникались их внутренним миром, но для этого нет ни стоящей того истории, ни гениальной игры актеров (а для того, чтобы заставить смотреть так долго на не очень интересных персонажей, нужна поистине ГЕНИАЛЬНАЯ игра актеров, а не просто хорошая, как в фильме). В итоге в фильме все действия разворачиваются меееедленно ( ... )

Reply


ex_xep134 May 8 2010, 03:23:16 UTC
Ощущение от всех "наших" фильмов последних лет - включая "о чём говорят мужчины" - отсутствие внятного воодушевляющего замысла. Отсутствие умения создать и подать историю. Я обычно начинаю скучать уже на десятой минуте, а на двадцатой-тридцатой выключаю. Т.е. все эти фильмы взывают у меня один вопрос - "и чё"?
ИМХО, канешна.

Reply

ex_xep134 May 8 2010, 03:26:04 UTC
Это относится и к "Русалке" Меликян и к "Простым вещам", кстати. "Пафосная" задумка, а на выходе снова - и чё?

Reply

achorny May 8 2010, 09:53:32 UTC
"русалка" - один из любимых фильмов, так что тут согласиться с тобой не могу, и "О чем говорят мужчины" тоже очень понравился, несмотря на то, что истории как таковой там вообще нет. Но как по мне, она там и не нужна - это набор скетчей театральных, жизненных, живых и смешных.

Reply

achorny May 8 2010, 09:52:11 UTC
что такое вдохновляющий замысел?

Reply


Leave a comment

Up