Возлагал большие надежды на этот фильм, разочаровался. Мотивации персонажей очень спорные (ключевая фраза фильма - "Не надо никому об этом говорить!". Никому ни о чем не нужно говорить, тогда получится фильм "Как я провел этим летом"), ключевой поворот сюжета притянут за уши.
У меня сложилось впечатление, что монтировали они этот фильм по схеме "
(
Read more... )
Если картинку и эффекты уже научились "делать красиво", то монтаж видео и звука - это традиционная лажа.
Reply
Reply
Парню говорят по рации: Позови (его)!
Парень обещает позвать, но звать-то некого. Напарник ведь уплыл ловить рыбу. Об этом знают зрители. Об этом знает парень - он же сам проводил старшего напарника в море. Но, тем не менее, за каким-то хреном авторами делается акцент на кровати старшОго. "Глазами младшего". Вид комнаты напарника с порога. Кровать пуста. СтаршОго нет. План длится. Точно его нет? Кровать пуста. Хорошо заправлена. Что говорит об аккуратности того, кого в доме нет. А может... Нет! Его нет. Абсолютно отсутствует. Стык. Парень пошел говорить в рацию, что старшОго нет.
Зачем так рассказывать историю?
---
При этом есть замечательные монтажные решения и живые эпизоды. С киданием камней по бочкам, например.
Reply
Reply
Кстати о длинных планах и медленном ритме. Очень мне понравился следом просмотренный фильм Ангелопулоса "Пыль Времени". Сейчас мне трудно его описать и думаю это в принципе невозможно. Я просто проваливался в это кино и поражался его силой.
Reply
Про "Пыль времени" не слышал, попробую найти, спасибо!
Reply
Leave a comment