Отличный анализ. Спасибо. Я смотрел за падением портов Вымиратов в последние годы, после СВО прям бодро пошло, отказ от части белорусских грузов и рост стоимости жд перевалки. Перспектив мягко горя мрачные, но Клайпеда кое-как сможет существовать, в силу географии и теплого моря.
Вот и прекрасно. В идеале еще бы импортозаместить тамошнюю железнодорожную технику - в Усть-Луге предметом особой гордости можно считать сортировочную горку от Сименса, которая раздергивает поезд на вагоны и собирает обратно в поезд в автоматическом режиме.
Сколько же зря бабла было потрачено на строительство в трибалтиях - любая западная держава в такой близости от второго по размеру города страны выморила бы всю нетитульную нерусь как биологический вид, тем более повод был - массовая фашистизация и пособничество нацизму.
Ассимилировала, мать его. 200 тысяч исходных прото-наглосаксов вытеснили 1.5 миллиона бриттов на задворки. Ты еще учитывай, что даже в начале 19го века население всей собственно Англии лишь еле-еле суммарно превышало Шотландию и Уэльс.
Смотря что понимать в данном случае под "ассимиляцией" - эти народы кельтского происхождения - и они имели совершенно другие языки, отличные от английского языка. Сейчас и уэльсцы и шотландцы и ирландцы - говорят на английском языке. Весь их энтузиазм по возрождению своих исконных языков не привёл к чему-то реальному. Английский язык в мире слишком мощный, чтобы уйти с него.
Разве что иметь ввиду под "не ассимиляцией" то, что эти народы в на месте своего исконного проживания в значительной мере сохраняют своё отдельное национальное самосознание. Но те представители этих народов, которые переезжают скажем, в Лондон, не говоря уже о бывших британских колониях, типа, США - там они утрачивают свою национальную идентичность. Так что ирландцы, шотландцы и уэльсцы стали "кормом" для образования американской, канадской, австралийской, новозеландской и других наций.
Comments 74
Reply
Reply
Не разбанилось.
Reply
Спасибо.
Я смотрел за падением портов Вымиратов в последние годы, после СВО прям бодро пошло, отказ от части белорусских грузов и рост стоимости жд перевалки. Перспектив мягко горя мрачные, но Клайпеда кое-как сможет существовать, в силу географии и теплого моря.
Reply
Вот и прекрасно. В идеале еще бы импортозаместить тамошнюю железнодорожную технику - в Усть-Луге предметом особой гордости можно считать сортировочную горку от Сименса, которая раздергивает поезд на вагоны и собирает обратно в поезд в автоматическом режиме.
Reply
Сколько же зря бабла было потрачено на строительство в трибалтиях - любая западная держава в такой близости от второго по размеру города страны выморила бы всю нетитульную нерусь как биологический вид, тем более повод был - массовая фашистизация и пособничество нацизму.
Reply
Англия значит не западная, раз не то что Шотландию, даже Уэльс не ассимилировала, а он менее 200 км от Лондона.
Reply
Reply
//Шотландию, даже Уэльс не ассимилировала//
Смотря что понимать в данном случае под "ассимиляцией" - эти народы кельтского происхождения - и они имели совершенно другие языки, отличные от английского языка. Сейчас и уэльсцы и шотландцы и ирландцы - говорят на английском языке. Весь их энтузиазм по возрождению своих исконных языков не привёл к чему-то реальному. Английский язык в мире слишком мощный, чтобы уйти с него.
Разве что иметь ввиду под "не ассимиляцией" то, что эти народы в на месте своего исконного проживания в значительной мере сохраняют своё отдельное национальное самосознание. Но те представители этих народов, которые переезжают скажем, в Лондон, не говоря уже о бывших британских колониях, типа, США - там они утрачивают свою национальную идентичность. Так что ирландцы, шотландцы и уэльсцы стали "кормом" для образования американской, канадской, австралийской, новозеландской и других наций.
Reply
//Ирландцы на 100% англоязычны! И...?//
И во множестве ассимилируются и в США, и в Австралии, и в самой Великобритании.
Reply
Бесполезно разговаривать со стенкой...
Только НЕ войте потом, и НЕ требуйте, что-бы вас спасали от русскоязычных сограждан!
Reply
Leave a comment