Я бы для начала объединил Москву с областью, а границу городского округа Москва провел бы по МКАДу, причем лучше по внутренней а не по внешней границе.
у МКАДа нет альтернативы практически для транзита. + Если милиция стоит и на выезде - то доп контроль поездок из Москвы - если ты выезжаешь на МКАД - явно не в ближайший магазин.
Развитие МКАД и территории вокруг сильно влияет на Москву - то же строительство торговых центров со стороны области. А если новые губернаторы решат, что кольцо нужно вообще снести или уменьшить с пяти до 2-3 полос - это ж коллапс в Москве будет
Регион в 20+ мультов а теории нормально, но у нас не США и не ФРГ, нет альтернативных центров на практике. А превращать Россию совсем уж в Аргентину или Таиланд одного города какая-то дичь, да.
Да нет, это как раз нормально объединить Москву и Питер с прилегающими областями. Еще надо объединить Краснодарский край и Адыгею. Возможно есть смысл разделить Калмыкию и Курганскую область между соседними регионами, как вариант еще можно создать Череповецкую область.
В случае Москва+МО получается регион-гегемон. Примерно 25% ВВП, 20+ млн. населения. Второй регион, СПб+Ло, - 7.5 млн. и процентов 6-7 ВВП. Краснодар + Адыгея - 6.5 млн.
Я согласен с Асером, что доминация одного центра губительна для всей остальной страны.
А по объединению - да кучу всего нужно делать. Упразднять анекдотическую ЕАО, Бурятию влить в Иркутскую губернию, шизофренические границы Коми поправить, Кавказ целиком.
1) где планируется новая столица, я что-то запамятовал 2) красные точки на карте ЦФО это аэропорты? почему именно в этих местах. Понятно: между Липецком и Ельцом (хотя может между Липецком и Тамбовом лучше?), Брянском и Орлом, Тулой и Калугой (хотя у нее свой сейчас активно развивавается) У Нижнего получается переносится? 3) Россия и Украина, как одна страна рассматриваются? Может тогда лучше центрами сделать Харьков и Курск, а не Харьков и Белгород?
2. Это очень условные точки, забыл этот слой убрать. У нижнего стригино не переносится, от прекрасно расположен. По Липецку я точку ставил, ещё когда думал Тамбов передавать Рязани. Но тогда слишком слабая Липецкая выходила.
Калужский аэропорт, действительно, воскрес, я даже ухитрился прилететь туда из Ростова уже, но там ничтожный поток, 0.1 млн. пасс в год. Понятно, что нормальный регион - это оборот от 1 млн. пассажиров, так что тут нужны бы новые аэропорты по типу нового саратовского Гагарина. Ну и тут он должен быть удобным насколько это возможно для Тулы, Серпухова и Калуги. Тогда это будет мне фантастикой, а реальным проектом.
3. Украина в России до линии Житомир-Умань-ПМР.
Белгород слишком долго круто развивался, чтобы его обезглавить. Так он не пропадет в тени Харькова, а будут параллельно развиваться и тянуть свои регионы.
еще у Ярославля и Владимира аэропорты можно сильнее вытянуть в сторону Костромы и Иванова. И вообще меня удивляет, насколько слабо сейчас связан треугольник Ярославль-Кострома-Иваново. Даже автомобильных дорог прямых нет - по каким-то межрайонным петлять нужно зигзами.
Иваново у меня отходит Владимиру, так что да, аэропорт где-то западнее Суздаля для региона оптимален.
С Владимиром у Иванова, кстати, нормальная связь, там и авто, и ЖД. Единственное, нужно, конечно, электрофицировать там жд, а то дико. В Иваново на последнем отрезке новые Ласточки из Москвы сейчас тепловозами тягают...
Comments 197
Я бы для начала объединил Москву с областью, а границу городского округа Москва провел бы по МКАДу, причем лучше по внутренней а не по внешней границе.
Reply
Reply
Потому что МКАД это еще не город... Сейчас вот Собянин поставил ментов на въезде внутрь территории МКАД а не на само кольцо.
Reply
Развитие МКАД и территории вокруг сильно влияет на Москву - то же строительство торговых центров со стороны области. А если новые губернаторы решат, что кольцо нужно вообще снести или уменьшить с пяти до 2-3 полос - это ж коллапс в Москве будет
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
>существующуя
>жила своей жизнь.
>вырастит
>20-этежек вырастит
Пофиксите? А то как-то - - -.
Reply
Reply
Про варианты объединения столицы с областью слышал, но даже у федеральной власти хватает здравомыслия не создавать субъект с 20+ млн. населения.
Reply
Регион в 20+ мультов а теории нормально, но у нас не США и не ФРГ, нет альтернативных центров на практике. А превращать Россию совсем уж в Аргентину или Таиланд одного города какая-то дичь, да.
Reply
Да нет, это как раз нормально объединить Москву и Питер с прилегающими областями. Еще надо объединить Краснодарский край и Адыгею. Возможно есть смысл разделить Калмыкию и Курганскую область между соседними регионами, как вариант еще можно создать Череповецкую область.
Reply
Второй регион, СПб+Ло, - 7.5 млн. и процентов 6-7 ВВП.
Краснодар + Адыгея - 6.5 млн.
Я согласен с Асером, что доминация одного центра губительна для всей остальной страны.
А по объединению - да кучу всего нужно делать. Упразднять анекдотическую ЕАО, Бурятию влить в Иркутскую губернию, шизофренические границы Коми поправить, Кавказ целиком.
Reply
2) красные точки на карте ЦФО это аэропорты? почему именно в этих местах. Понятно: между Липецком и Ельцом (хотя может между Липецком и Тамбовом лучше?), Брянском и Орлом, Тулой и Калугой (хотя у нее свой сейчас активно развивавается) У Нижнего получается переносится?
3) Россия и Украина, как одна страна рассматриваются? Может тогда лучше центрами сделать Харьков и Курск, а не Харьков и Белгород?
Reply
2. Это очень условные точки, забыл этот слой убрать. У нижнего стригино не переносится, от прекрасно расположен. По Липецку я точку ставил, ещё когда думал Тамбов передавать Рязани. Но тогда слишком слабая Липецкая выходила.
Калужский аэропорт, действительно, воскрес, я даже ухитрился прилететь туда из Ростова уже, но там ничтожный поток, 0.1 млн. пасс в год. Понятно, что нормальный регион - это оборот от 1 млн. пассажиров, так что тут нужны бы новые аэропорты по типу нового саратовского Гагарина. Ну и тут он должен быть удобным насколько это возможно для Тулы, Серпухова и Калуги. Тогда это будет мне фантастикой, а реальным проектом.
3. Украина в России до линии Житомир-Умань-ПМР.
Белгород слишком долго круто развивался, чтобы его обезглавить. Так он не пропадет в тени Харькова, а будут параллельно развиваться и тянуть свои регионы.
Reply
И вообще меня удивляет, насколько слабо сейчас связан треугольник Ярославль-Кострома-Иваново. Даже автомобильных дорог прямых нет - по каким-то межрайонным петлять нужно зигзами.
Reply
https://acer120.livejournal.com/45767.html
Иваново у меня отходит Владимиру, так что да, аэропорт где-то западнее Суздаля для региона оптимален.
С Владимиром у Иванова, кстати, нормальная связь, там и авто, и ЖД. Единственное, нужно, конечно, электрофицировать там жд, а то дико. В Иваново на последнем отрезке новые Ласточки из Москвы сейчас тепловозами тягают...
Reply
Leave a comment