АТД Русской России - 1. Москва прошлого и будущего

Apr 18, 2020 12:53

Посмотрим как выглядела столица огромной страны, только что первой в истории человечества запустившей искусственный спутник в космос:


Read more... )

Россия, статистика, АТД Русской России, Москва, мои карты и графики, мои фантазии

Leave a comment

Comments 197

alghenius April 18 2020, 10:38:16 UTC

Я бы для начала объединил Москву с областью, а границу городского округа Москва провел бы по МКАДу, причем лучше по внутренней а не по внешней границе.

Reply

statistic_rus April 18 2020, 11:26:53 UTC
а почему именно по внутренней?

Reply

alghenius April 18 2020, 13:53:50 UTC

Потому что МКАД это еще не город... Сейчас вот Собянин поставил ментов на въезде внутрь территории МКАД а не на само кольцо.

Reply

statistic_rus April 18 2020, 16:43:29 UTC
у МКАДа нет альтернативы практически для транзита. + Если милиция стоит и на выезде - то доп контроль поездок из Москвы - если ты выезжаешь на МКАД - явно не в ближайший магазин.

Развитие МКАД и территории вокруг сильно влияет на Москву - то же строительство торговых центров со стороны области. А если новые губернаторы решат, что кольцо нужно вообще снести или уменьшить с пяти до 2-3 полос - это ж коллапс в Москве будет

Reply


(The comment has been removed)

acer120 April 18 2020, 10:49:44 UTC
Привет русскоязычным манкуртам;))

Reply

ext_5322322 April 18 2020, 11:41:25 UTC
ВЕСНА, ОБОСТРЕНИЕ...

Reply

acer120 April 18 2020, 12:14:25 UTC
Героям слава!

Reply


veligo_1 April 18 2020, 10:43:40 UTC
>расчитывал
>существующуя
>жила своей жизнь.
>вырастит
>20-этежек вырастит

Пофиксите? А то как-то - - -.

Reply

acer120 April 18 2020, 10:52:31 UTC
Да, спасибо. Не вычитал описки и опубликовал.

Reply


burned_hrum April 18 2020, 11:31:18 UTC
А вообще были ли когда-нибудь хотя бы разговоры о разделе Московской области?

Про варианты объединения столицы с областью слышал, но даже у федеральной власти хватает здравомыслия не создавать субъект с 20+ млн. населения.

Reply

acer120 April 18 2020, 12:17:18 UTC
Серьезных не было.

Регион в 20+ мультов а теории нормально, но у нас не США и не ФРГ, нет альтернативных центров на практике. А превращать Россию совсем уж в Аргентину или Таиланд одного города какая-то дичь, да.

Reply

alghenius April 18 2020, 14:00:36 UTC

Да нет, это как раз нормально объединить Москву и Питер с прилегающими областями. Еще надо объединить Краснодарский край и Адыгею. Возможно есть смысл разделить Калмыкию и Курганскую область между соседними регионами, как вариант еще можно создать Череповецкую область.

Reply

burned_hrum April 18 2020, 15:58:36 UTC
В случае Москва+МО получается регион-гегемон. Примерно 25% ВВП, 20+ млн. населения.
Второй регион, СПб+Ло, - 7.5 млн. и процентов 6-7 ВВП.
Краснодар + Адыгея - 6.5 млн.

Я согласен с Асером, что доминация одного центра губительна для всей остальной страны.

А по объединению - да кучу всего нужно делать. Упразднять анекдотическую ЕАО, Бурятию влить в Иркутскую губернию, шизофренические границы Коми поправить, Кавказ целиком.

Reply


statistic_rus April 18 2020, 11:33:06 UTC
1) где планируется новая столица, я что-то запамятовал
2) красные точки на карте ЦФО это аэропорты? почему именно в этих местах. Понятно: между Липецком и Ельцом (хотя может между Липецком и Тамбовом лучше?), Брянском и Орлом, Тулой и Калугой (хотя у нее свой сейчас активно развивавается) У Нижнего получается переносится?
3) Россия и Украина, как одна страна рассматриваются? Может тогда лучше центрами сделать Харьков и Курск, а не Харьков и Белгород?

Reply

acer120 April 18 2020, 12:11:32 UTC
1. Нур-Султан

2. Это очень условные точки, забыл этот слой убрать. У нижнего стригино не переносится, от прекрасно расположен. По Липецку я точку ставил, ещё когда думал Тамбов передавать Рязани. Но тогда слишком слабая Липецкая выходила.

Калужский аэропорт, действительно, воскрес, я даже ухитрился прилететь туда из Ростова уже, но там ничтожный поток, 0.1 млн. пасс в год. Понятно, что нормальный регион - это оборот от 1 млн. пассажиров, так что тут нужны бы новые аэропорты по типу нового саратовского Гагарина. Ну и тут он должен быть удобным насколько это возможно для Тулы, Серпухова и Калуги. Тогда это будет мне фантастикой, а реальным проектом.

3. Украина в России до линии Житомир-Умань-ПМР.

Белгород слишком долго круто развивался, чтобы его обезглавить. Так он не пропадет в тени Харькова, а будут параллельно развиваться и тянуть свои регионы.

Reply

statistic_rus April 18 2020, 12:21:21 UTC
еще у Ярославля и Владимира аэропорты можно сильнее вытянуть в сторону Костромы и Иванова.
И вообще меня удивляет, насколько слабо сейчас связан треугольник Ярославль-Кострома-Иваново. Даже автомобильных дорог прямых нет - по каким-то межрайонным петлять нужно зигзами.

Reply

acer120 April 18 2020, 12:28:22 UTC
По столице вот соображения:

https://acer120.livejournal.com/45767.html

Иваново у меня отходит Владимиру, так что да, аэропорт где-то западнее Суздаля для региона оптимален.

С Владимиром у Иванова, кстати, нормальная связь, там и авто, и ЖД. Единственное, нужно, конечно, электрофицировать там жд, а то дико. В Иваново на последнем отрезке новые Ласточки из Москвы сейчас тепловозами тягают...

Reply


Leave a comment

Up