В связи с последними действиями на Украине вновь стал массово всплывать старинный тезис о том, что Россия откатилась к границам 17 века и теперь она изолирована, отрезана от мира, все плохо и будет еще хуже и нужно возвращать Украину иначе Россия застрянет на вторых ролях и тд.
Эмм - это не так. Совсем не так.
Сразу оговорюсь - разумеется русские
(
Read more... )
Reply
Reply
Видимо, наши руководители посчитали, что то что наш Транссиб ныне проходит частично по территории Казахстана - не является проблемой.
Логика, я думаю, следующая:
1. Этому отрезку ж/д ничего не угрожает, так как Казахстан в гораздо большей степени нуждается в железнодорожном выходе со своей замкнутой территории. Именно из страха перед своей замкнутости и зависимостью от России Казахстан за постсоветский период построил ж/д паром на Каспии (чтобы в случае чего переправляться в Азербайджан), а также построил ж/д через Туркмению в Иран, что вкупе с предстоящим строительством отрезка ж/д из Ирана в Азербайджан - даст Казахстану ж/д путь в Турцию.
2. Во-вторых, у России имеется рядом дублирующий путь рядом с Транссибом.
3. В третьих, как показала история, в случае чего Россия может быстро построить ж/д обход этого участка Казахстана, как это произошло недавно с оперативным строительством ж/д обхода Украины "Журавка - Миллерово".
Reply
К-град могут напомнить. Но это в ту же корзину.
Вопрос о статусе страны: что кому дозволено, а что нет.
ФРГ был дозволен коридор в З.Берлин (формально - вольный город, по факту все считали его частью ФРГ).
РФ ничего не дозволено. Есть анклав или ж-д по иностранной территории - носи, Ванька, з-паспорт.
Reply
Reply
Reply
Ну регнуме была серия толковых материалов про БРЭЛЛ и его перспективы в свое время
Reply
Reply
Leave a comment