Управление репутацией: зона риска

Jun 20, 2011 13:44


Поскольку интернет агентство UaMaster занимается управлением репутацией в поисковых системах (SERM), мы периодически сталкиваемся с ситуацией, когда под вопрос ставится адекватность людей, оставляющих отзывы о компании или товаре.

В Украине и России достаточно был опыт создания отдельных интернет-проектов, где авторы поливали грязью или своеобразно ( Read more... )

PR в Интернет, управление репутацией, serm

Leave a comment

Comments 18

mudzhyri June 20 2011, 11:07:52 UTC
Всем хочется чувствовать себя круче, чем он есть на самом деле.

Reply


_ant0n_ June 20 2011, 12:08:36 UTC
человек требует вполне нормального возмещения, но сам формат шантажа неприемленен, как по мне.
вообще, в подобных случах, я на стороне потребителя.

Reply

acekievua June 21 2011, 06:38:18 UTC
я тоже на стороне потребителя. если он адекватный

Reply


luchnik76 June 20 2011, 13:01:23 UTC
Шантаж не приемлем. Но "положа руку на сердце", какова вероятность что контора исправит свою ошибку без попытки на нее надавить ( ... )

Reply

acekievua June 21 2011, 06:54:41 UTC
малый и средний бизнес часто исправляет свои ошибки
большой не успевает

Reply


kot_bajun June 20 2011, 13:24:00 UTC
ха-ха, знакомая ситуация. Обычно такого клиента для компании выгоднее потерять, чем сохранить. Кроме того, площадки, на которых обычно действуют подобные люди - это такие клубы растратчиков времени, которые не имеют никакого влияния на реальную репутацию.
Нужно просто на старте внимательно посмотреть на случай и понять, это просто недовольный клиент или троль. В первом случае безусловно нужно идти на встречу, разбираться, извиняться. во втором - мой вариант: озвучить в публичном пространстве свою версию происходящего и закрыть любую коммуникацию.

Reply

acekievua June 21 2011, 06:57:26 UTC
проблема же в том, что люди, читающие отзывы в интернетах, не понимают, на сколько адекватен их автор

Reply


В порядке бреда" anonymous June 20 2011, 13:26:30 UTC
Я считаю, если кого-то не устраивает уровень обслуживания в интернегт продажах - нужно идти в обыкновенный магазин - вы ведь на чем-то экономите :), поэтому сервис может страдать.

Reply

Re: В порядке бреда" acekievua June 21 2011, 06:58:16 UTC
кто сказал, что в офлайне всегда нормальное обслуживание?

Reply


Leave a comment

Up