Поскольку интернет агентство UaMaster занимается
управлением репутацией в поисковых системах (SERM), мы периодически сталкиваемся с ситуацией, когда под вопрос ставится адекватность людей, оставляющих отзывы о компании или товаре.
В Украине и России достаточно был опыт создания отдельных интернет-проектов, где авторы поливали грязью или своеобразно
(
Read more... )
Comments 18
Reply
вообще, в подобных случах, я на стороне потребителя.
Reply
Reply
Reply
большой не успевает
Reply
Нужно просто на старте внимательно посмотреть на случай и понять, это просто недовольный клиент или троль. В первом случае безусловно нужно идти на встречу, разбираться, извиняться. во втором - мой вариант: озвучить в публичном пространстве свою версию происходящего и закрыть любую коммуникацию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment