Управление репутацией: зона риска

Jun 20, 2011 13:44


Поскольку интернет агентство UaMaster занимается управлением репутацией в поисковых системах (SERM), мы периодически сталкиваемся с ситуацией, когда под вопрос ставится адекватность людей, оставляющих отзывы о компании или товаре.

В Украине и России достаточно был опыт создания отдельных интернет-проектов, где авторы поливали грязью или своеобразно ( Read more... )

PR в Интернет, управление репутацией, serm

Leave a comment

luchnik76 June 20 2011, 13:01:23 UTC
Шантаж не приемлем. Но "положа руку на сердце", какова вероятность что контора исправит свою ошибку без попытки на нее надавить?
В свое время у меня было три похожих ситуации:
1. Такси которое ехало ко мне полтора часа, говоря что будет через 15 минут. Благо у меня был запас времени. В итоге сказали что машины не будет, только когда начал "пресовать" прислали машину. Успел, но позвоним им следующий раз узнал что мой номер поставили в черный список.
2. Один из банков. Необходимо было перевести деньги сегодня быстрым платежом подрядчику, чтобы не сорвать сроки. Нахожу ближайшее отделение, звоню уточнить расписание. Объясняю суть вопроса (до закрытия банка оставалось 2 часа, мне до него 15 минут хода), говорят да все нормально приходите. Прихожу, выясняется что в необходимом не окошке идет то-ли инкассация, то-ли пересчет. Говорят подождите. Жду. До закрытия остается пол часа, окошко открывается. Подхожу оплатить: мы уже сегодня не работаем. На уговоры становятся в позу, платеж провели только после того как достал мобильник и пообещал перезвонить пресс-секретарю.
3. Крупный инет магазин. Заказываю мобильник на подарок племяшке. Модель цвет, все указал, времени до необходимого мне дня неделя. В примечании написал что если нет данной модели в этом цвете дайте знать, закажу в другом месте. Отзваниваются, все ок. Модель есть, цвет есть, стоимость такая-то, будет в первой половине дня тогда-то(за день до необходимого мне срока). Приходит день Х, жду до обеда - курьера нет. В обед набираю, сорри задержался будет к 18. В начале седьмого вечера перезванивают и мол везут из другого города, завтра к 11 как штык. Ясное дело что и в 11 курьера нет. Звоню, ой извините давайте вечером - прошу снять заказ, объясняя что до поезда у меня 4 часа и что гореть им в аду с такой работой. В итоге галопом обзваниваю инет магазины, переплачиваю сотню гривен и сам еду за телефоном чтобы успеть.

Reply

acekievua June 21 2011, 06:54:41 UTC
малый и средний бизнес часто исправляет свои ошибки
большой не успевает

Reply


Leave a comment

Up