Хорошие и плохие девочки - новая версия

Apr 16, 2012 22:47


Всегда существовал способ разделить женщин и настроить их друг против друга. Имена у него были разные, но сущность его всегда сводится к одному - «хорошая девочка/плохая девочка». Девственница/шлюха, Святая/потаскуха, постоянно жертвующая собой мать-домохозяйка/эгоистичная стерва-карьеристка и миллион других.
Read more... )

Фем

Leave a comment

Comments 373

lussi_urs April 17 2012, 12:27:49 UTC
"Потому что мужское одобрение значительно повышает шансы на регулярное питание, крышу над головой, деньги в кармане и шанс на жизнь с меньшим уровнем насилия." - просто квинтэссенция!

Reply


datura_noir_74 April 17 2012, 12:52:51 UTC
«что же, он просто сволочь и нельзя же плохо относиться ко всем мужчинам из-за одной сволочи ( ... )

Reply


datura_noir_74 April 17 2012, 12:53:12 UTC
Изначально я даже как-то умудрялась пойти по четвертому варианту (ага, вот я уже и четвертый нарыла), была чем-то похожа на хорошую жертву. Хорошая жертва отличается от плохой тем, что старается не обременять окружающих своими травмами, но выжившей себя не ощущает. Все чувствуют, что она "неправильная", а придраться не к чему. Быть плохой жертвой не хватило смелости. Ею я позже побывала некоторое время на заключительном этапе отношений с перверзным. Ныла и жаловалась открыто, избегала общения, почти никому не оказывала поддержки. На непродолжительное время это даже полезно, лишь бы не увлечься ( ... )

Reply

lylylt April 17 2012, 13:36:45 UTC
Замечательные комментарии Вы написали, спасибо.

На мой взгляд, вот выделяют пять, реже четыре стадии работы горя. Последняя - это принятие. И это принятие путают с христианским прощением. Путают рабскую покорность и смирение.
Сейчас уже пост-христианский мир, я считаю, что есть вещи, которые не нужно терпеть и не нужно подставлять другую щеку, не нужно изображать христианское жертвоприношение и выдавливать из себя прощение насильника.

Reply

datura_noir_74 April 17 2012, 14:12:18 UTC
Христианское прощение это вообще очень странная штука. Насквозь лживая.
Бог позиционируется как любящий и прощающий, призывают следовать этой политике. Однако своих детишек Еву и Адама, он не только из рая выгнал, но и практически проклял. И не простил до сих пор. А между прочим те раскаивались. Зато нам предлагается простить тех, кто вообще плевать хотел, что мы там думаем.
Тут явная подмена понятий. Прощение выдается как единственный способ обрыва каналов связи. Это вранье. Можно сколько угодно пытаться протстить, но удерживать связь и оставаться глубоко несчастной и слабеющей. А можно нефига не прощать, а каналы обрубить. Сатисфакция, кстати, если для нее есть возможность, тоже довольно хороший способ выскочить из связки с насильником.

Reply

lylylt April 17 2012, 14:21:55 UTC
Согласна, что столь удобные и распространенные интерпретации христианского всепрощения - это опиум для народа и в символическом и в буквальном смысле - прям наркотическая зависимость от этой "связки с насильником".

Reply


lylylt April 17 2012, 13:06:54 UTC
Вот у меня создается такое впечатление, что культура изнасилования предполагает в обязательном порядке, что у женщин под воздействием изнасилования начнётся, так называемый, посттравматический рост - вот прям без вариантов. Дескать, что меня не убивает - делает меня сильнее. Но ведь постравматический личностный рост наблюдается у меньшинства людей, переживших психотравмирующие ситуации.

Reply

datura_noir_74 April 17 2012, 14:47:56 UTC
Это у них под постравматическим ростом понимается эдакая полусвятость и ангелоподобность)))), когда "обостряются" все лучшие гуманистические качества, ясен пень, удобные и желательные для окружающих ( ... )

Reply

koshkindommm April 17 2012, 20:59:47 UTC
Да, да, да! Как же верно вы написали, сформулировали то, что я сама для себя пыталась долго сформулировать, но все никак. Именно - в незнании, а не в нехватке ресурсов, а таки да, ЭТА трансформация уже необратима.

Reply


sirin_from_shrm April 17 2012, 14:37:49 UTC
У меня крыша поехала от этой статьи и обсуждения. Быть счастливой - стыдно и неестественно? Доверять мужчинам и дружить с ними - позорно?

Reply

ext_1165786 April 17 2012, 14:47:16 UTC
Спасибо за статью.

Reply

datura_noir_74 April 17 2012, 14:53:54 UTC
Разве так? Может вот так?:
Недоверять мужчинам, не любить их, плохо о них думать - не стыдно и не позорно, а вполне нормально тоже. Нормально. И это не делает из женщину несчастную и неполноценную. А способность быть счастливой с мужчинами связывать не следует, поскольку это самый большой тупик, в котором стоит большинство женщин.

Reply

sirin_from_shrm April 17 2012, 15:06:26 UTC
Можно доверять людям, можно не доверять им (думать о них плохо, не любить и т.п.) - зависит от людей и от ситуации. Способность быть счастливой может быть связана с людьми. Но может, наверное, и не быть.

Reply


Leave a comment

Up