Теперь поговорим о дряни

May 10, 2012 21:12


Трагедия в небе Индонезии с лайнером Сухой Суперджет-100 еще не завершена.
В эти минуты еще не найдены черные ящики, не разобраны обломки и даже (простите за суровый цинизм) не распакована в мешки биомасса...
И я не сомневаюсь, что эксперты и история расставят все по своим местам.
Но сейчас я не об этом.
Буквально на следующее утро после трагедии в ( Read more... )

женщины, суки, люди, безопасность, случай, p.s., бред, bon voyage, twitter, грустно, история, via ljapp, закон, интернет, social, Аэрофлот, авиа, катастрофа, отзывы, трагедия

Leave a comment

Comments 1367

west_lexx May 10 2012, 18:30:09 UTC
А сколько руководителей уволили после катастрофф?
А как с правовой стороной этого увольнения?
Ты-старое быдло-автор журнала точно никогда не поумнеешь.

Reply

nikultsev_alex May 10 2012, 18:58:35 UTC
С правовой стороной оч.просто - смотрите скан - "по соглашению сторон". Убедили уволиться - в этом нет ничего противозаконного.

Не захотела глупышка позориться дальше на всю страну - решила уйти по хорошему. Не повесилась бы теперь от такой славы.

Reply

west_lexx May 10 2012, 19:05:28 UTC
Вы знаете-правильно сказано было про то, что умом понять нельзя.
Верьте.
Только потом не удивляйтесь-почему у вас все как всегда получается...

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

abunin May 11 2012, 05:02:51 UTC
Пусть теперь тупит на земле

Reply

garry_barbak_1 May 11 2012, 11:01:13 UTC
Что тупит? В отличие от большинства тут пишущих и вас, наверное, (кто его знает, может вы летчик) она-то на подобном железе постоянно летала, и ХАХАХА ее в связи с этим вообще-то звучит несколько иначе, и относится не к погибшим, а к говномашине. Разорались тут всякие, пассажирами летающие из пункта А в пункт В. Только кто больше рисковал своей головой, вы или она? И пожелание ее, чтоб говномашин таких у нас не было вполне себе понятно...

Reply

xakudu May 12 2012, 11:31:54 UTC
Да-да, тебя послушать она прям летчик-испытатель, рискует ежедневно головой, летая на экспериментальных самолетах.

Reply


stlynx May 10 2012, 18:37:25 UTC
молодцы ! Присоединяюсь к аплодисментам. Нормальная реакция компании на ненормальных людей.

Reply

greli May 11 2012, 07:45:33 UTC
У Аэрофлота не может быть нормальной реакции. Летел вот недавно, вроде всё нормально было, так стюарт испортил настроение напрочь, придравшись к включенному телефону в «режиме полета». Вместо книги жалоб выдают ничего не значащую бумажку без подписей и печати.

Ещё издеваются, присылая 3% скидку, это после их обесценивания миль. Держат клиентов за лохов. Так что дело не в стюардессе, дело во всей компании.

Reply

abunin May 11 2012, 07:52:41 UTC
А вы сообщите им дату полета, номер рейса и суть проблемы. Предполагаю, что, если все так и было - вы получите удовлетворяющий ответ.
В любой организации живые люди работают. Кто-то хорошо, кто-то херово.
Лично я как раз и замечаю, что в последнее время в Аэрофлоте с херовыми работниками отчаянно борются.
Если не затруднит - об итогах черкните мне, я с удовольствием опубликую - как бы ни вышло

Reply

greli May 12 2012, 12:05:27 UTC
А уже была эта тема у Сергея Доли: http://sergeydolya.livejournal.com/359108.html
Фимоз головного мозга Аэрофлота очевиден. Нет ни одного доказательства вреда техники: наоборот, всё говорит об обратном.

Reply


(The comment has been removed)

nikultsev_alex May 10 2012, 19:05:28 UTC
Ей фамилию в пору менять.

Reply

integrall May 10 2012, 22:50:59 UTC

domodedovod May 10 2012, 19:12:30 UTC
Браво. Еще бы найти идиотов, которые завели фейковый твиттер девушки находившейся на борту.

Reply

rogovsky May 11 2012, 03:02:56 UTC
А может лучше наказать конструкторов-неумех?

Reply

domodedovod May 11 2012, 03:34:49 UTC
1. Нужно дождаться результатов расследования.
2. Это не взаимоисключающие действия.

Reply

одно-другое не отменяет и не заменяет mvolcoff May 11 2012, 03:53:29 UTC

Leave a comment

Up