Теперь поговорим о дряни

May 10, 2012 21:12


Трагедия в небе Индонезии с лайнером Сухой Суперджет-100 еще не завершена.
В эти минуты еще не найдены черные ящики, не разобраны обломки и даже (простите за суровый цинизм) не распакована в мешки биомасса...
И я не сомневаюсь, что эксперты и история расставят все по своим местам.
Но сейчас я не об этом.
Буквально на следующее утро после трагедии в ( Read more... )

женщины, суки, люди, безопасность, случай, p.s., бред, bon voyage, twitter, грустно, история, via ljapp, закон, интернет, social, Аэрофлот, авиа, катастрофа, отзывы, трагедия

Leave a comment

stlynx May 10 2012, 18:37:25 UTC
молодцы ! Присоединяюсь к аплодисментам. Нормальная реакция компании на ненормальных людей.

Reply

greli May 11 2012, 07:45:33 UTC
У Аэрофлота не может быть нормальной реакции. Летел вот недавно, вроде всё нормально было, так стюарт испортил настроение напрочь, придравшись к включенному телефону в «режиме полета». Вместо книги жалоб выдают ничего не значащую бумажку без подписей и печати.

Ещё издеваются, присылая 3% скидку, это после их обесценивания миль. Держат клиентов за лохов. Так что дело не в стюардессе, дело во всей компании.

Reply

abunin May 11 2012, 07:52:41 UTC
А вы сообщите им дату полета, номер рейса и суть проблемы. Предполагаю, что, если все так и было - вы получите удовлетворяющий ответ.
В любой организации живые люди работают. Кто-то хорошо, кто-то херово.
Лично я как раз и замечаю, что в последнее время в Аэрофлоте с херовыми работниками отчаянно борются.
Если не затруднит - об итогах черкните мне, я с удовольствием опубликую - как бы ни вышло

Reply

greli May 12 2012, 12:05:27 UTC
А уже была эта тема у Сергея Доли: http://sergeydolya.livejournal.com/359108.html
Фимоз головного мозга Аэрофлота очевиден. Нет ни одного доказательства вреда техники: наоборот, всё говорит об обратном.

Reply

abunin May 12 2012, 12:12:09 UTC
Не читайте между строк. Я не меньше Доли могу рассказать о косяках АФЛ. В данной ситуации у блоггера была своя правда, но не было доказательств, у АФЛ - своя.
И еще раз - обратите внимание на начало моего поста, где я говорю, что мне начинает все больше и больше нравится в нацперевозчике. Раньше - многое из перечисленного было реальными массовыми проблемами.
Они работают и изменения (мне как пассажиру) видны.
Будет совсем здорово - я про них забуду и найду другие поводы для нажатий на клавиши

Reply

greli May 14 2012, 05:38:48 UTC
Проблема в том, что у них всегда косяки. Всегда через жопу. Косяк на косяке. Особенно «порадовал» момент, когда при оплате картой билета на сайте нельзя было ввести имя - принимались только цифры. Я-то это обошёл, но это был просто оглушительный провал. Бортпроводники с синдромом вахтёра - это тоже надо постараться!

Reply

097mcn May 11 2012, 10:25:28 UTC
Стюарт - это представитель английской королевской династии 16-го или какого там века :)

Reply


Leave a comment

Up