Трагедия в небе Индонезии с лайнером Сухой Суперджет-100 еще не завершена.
В эти минуты еще не найдены черные ящики, не разобраны обломки и даже (простите за суровый цинизм) не распакована в мешки биомасса...
И я не сомневаюсь, что эксперты и история расставят все по своим местам.
Но сейчас я не об этом.
Буквально на следующее утро после трагедии в
(
Read more... )
Reply
Ещё издеваются, присылая 3% скидку, это после их обесценивания миль. Держат клиентов за лохов. Так что дело не в стюардессе, дело во всей компании.
Reply
В любой организации живые люди работают. Кто-то хорошо, кто-то херово.
Лично я как раз и замечаю, что в последнее время в Аэрофлоте с херовыми работниками отчаянно борются.
Если не затруднит - об итогах черкните мне, я с удовольствием опубликую - как бы ни вышло
Reply
Фимоз головного мозга Аэрофлота очевиден. Нет ни одного доказательства вреда техники: наоборот, всё говорит об обратном.
Reply
И еще раз - обратите внимание на начало моего поста, где я говорю, что мне начинает все больше и больше нравится в нацперевозчике. Раньше - многое из перечисленного было реальными массовыми проблемами.
Они работают и изменения (мне как пассажиру) видны.
Будет совсем здорово - я про них забуду и найду другие поводы для нажатий на клавиши
Reply
Reply
Reply
Leave a comment