Теперь поговорим о дряни

May 10, 2012 21:12


Трагедия в небе Индонезии с лайнером Сухой Суперджет-100 еще не завершена.
В эти минуты еще не найдены черные ящики, не разобраны обломки и даже (простите за суровый цинизм) не распакована в мешки биомасса...
И я не сомневаюсь, что эксперты и история расставят все по своим местам.
Но сейчас я не об этом.
Буквально на следующее утро после трагедии в ( Read more... )

женщины, суки, люди, безопасность, случай, p.s., бред, bon voyage, twitter, грустно, история, via ljapp, закон, интернет, social, Аэрофлот, авиа, катастрофа, отзывы, трагедия

Leave a comment

Comments 1367

demkristo May 10 2012, 16:28:16 UTC
Ну и молодцы, что отреагировали
Вот только тупую мразь это не научит уму. Лишь еще больше будет изрыгать фекалии в мир

За день заблочил немалое количество дегенератов, остроумничающих на трагедии.

Reply

cskamsk May 10 2012, 18:49:31 UTC
По факту увольнение оформили как собственное желание, ибо под тк ее слова не попадают

Reply

demkristo May 10 2012, 18:51:51 UTC
Обычная практика
но действия то есть

Reply

bobu1109 May 10 2012, 21:09:45 UTC
действия есть, но таких надо увольнять с испорченной кармой, а не "по собственному желанию", чтобы думали че говорят и делают.

Reply


(The comment has been removed)

the_si1ent May 11 2012, 02:41:56 UTC
Эта дура небось хотела быть на том самолете.

Reply


sasadad May 10 2012, 17:08:43 UTC
не всем так везет с самолетами. Нас зимой в Гонконге задержали на 4 часа. При этом на стойке, любезно дали талон на питании, который нигде нельзя было обменять на еду. А еще, почему то только на рейс аэрофлота была неудобная и многолюдная очередь.

Кресла самолета были вполне себе неудобными и тесными.
Черная форма - производит на меня довольно угнетающее впечатление, как будто ты на похоронах, золотой серп с молотом не сильно ее украшают. ИМХО конечно..

Ну то, что телка дура - это факт..

Reply

abunin May 10 2012, 17:18:47 UTC
Задержки бывают у всех и везде. Не всегда в этом вина перевозчика.
Намедни, вылетая из Брюсселя, наш рейс задержался минут на 15-20 всего.
Перед взлетом КВС извинился зазадержку.
Минут через 30 после набора высоты снова.
И, посадив джет в Шереметьево - еще раз.
Вроде, 15 минут - мелочь, но я у "иностранцев" очень давно такого не слышал.
Ну а что до формы - не знаю... Мне, вроде, нравится ;))

Reply

agmorozov May 10 2012, 17:29:13 UTC
Аэрофлот поднялся, слов нет! Но есть ещё над чем работать: только иногда сообщают информацию о полёте (высота-над_чем_летим-погода..), Кэп мог бы по-больше "поболтать" с пассажирами, девочкам бы по-лучше выучить английский-немецкий, а то иногда такую кашу слышишь, что стыдно становится. Ну и Вене зал бизнес-класса - в гостинице рядом с Аэропортом, ясное дело, что пользоваться им не приходится!
Собственно, пишу об этом в Аэрофлот в качестве пожеланий!

Reply

abunin May 10 2012, 17:35:13 UTC
Поверьте, я им еще очень и очень бываю недоволен. Днями будет пост про сладкий перец во ВСЕХ блюдах на одном злочастном рейсе, но за-ради объективности (а мне есть с чем сравнивать) - я реально горжусь своим национальным перевозчиком

Reply


nikultsev_alex May 10 2012, 17:26:57 UTC
Тот редкий случай, когда "позор" действительно что-то значит.
Другое дело, что увы, она не поумнеет, а только обозлится.

Reply

а Вы хотели б что б оно обрадовалось? mvolcoff May 11 2012, 03:50:13 UTC

-главнон что б в др. авиакомпанию не переустроилась --с повышением_-как часто бывает

Reply

Re: а Вы хотели б что б оно обрадовалось? chaos218 May 11 2012, 09:05:38 UTC
Я бы не рискнул. Она ведь и про другую авиакомпанию то же самое напишет.

Reply


Вы молодец! boris_msk May 10 2012, 17:54:56 UTC
И "Аэрофлот" молодец.

Никогда ими не летал, а намедни совершенно случайно они меня довезли из Риги в Москву.

Был приятно удивлён лайнером (большие расстояния между креслами на маленьком 320), булкой с ветчиной на часовом перелёте и двойным чаем-кофе.

Reply

Re: Вы молодец! choco112 May 11 2012, 04:11:35 UTC
согласен!
... )

Reply


Leave a comment

Up