Свое место или не свое место - только по результатам работы можно оценить. Вы просто перечислили людей, чья специальность не совпадет формально с профилем нынешней деятельности. Что-нибудь о неуспешности есть?
Пока гром не грянет - не перекрестимся? Думаю, в посте мысль была о том, что если учитель работает врачом или строителем - его результаты априори ммм... "хуже", если б он работал, кем надо.
Речь о том, что учитель работает на кладке кирпичей в тексте автора не шла. Не было сказано о том получили ли указанные там лица специальное образование в сфере управления. Может быть получили и работали по праву?
Это просто факты. Ни о чем не говорящие. Скорее всего эти люди после вузов проработали в "не своих" областях не один год и набрались опыта. И правильно выше написали. Можно судить только по результатам работы.
Совершенно типичная и традиционная кадровая политика, характерная для СССР - назначают людей не по профессиональным качествам а по принципу свой/не свой и личной преданности. Они не управляют а правят, как феодалы, помещики, поэтому профессиональность не нужна. Очень хорошо это разобрано в книге Восленского "Номенклатура".
Comments 33
Reply
Вы просто перечислили людей, чья специальность не совпадет формально с профилем нынешней деятельности.
Что-нибудь о неуспешности есть?
Reply
Думаю, в посте мысль была о том, что если учитель работает врачом или строителем - его результаты априори ммм... "хуже", если б он работал, кем надо.
Reply
Не было сказано о том получили ли указанные там лица специальное образование в сфере управления.
Может быть получили и работали по праву?
Reply
Reply
Reply
Они не управляют а правят, как феодалы, помещики, поэтому профессиональность не нужна.
Очень хорошо это разобрано в книге Восленского "Номенклатура".
Reply
Reply
Leave a comment