десять советов проходящим психологические интервью

Jul 30, 2007 13:36

напишу как я десять советов в помощь проходящим психологические интервью

1) На интервью лучше быть собой, но при этом постараться показать положительные качества, которые имеют самое прямое отношение к должности на которую человек претендует. Если должность требует независимого, критического мышления и умения высказать свою точку зрения начальству, не стоит скрывать этого умения показывая всем и вся какой ты конформист.

2) Если человек не умеет, скажем, держаться перед публикой eму не чего боятся завалить интервью, если его будущая должность этого и не требует. Психолог пишит отчет для определённой должности. Если там важна ответственность, организованность, умение работать в стрессовой ситуации или придумывать не стандартные решения - психолог будет описывать именно их, а не уверенность в себе или умение потрепать языком.

3) Перед интервью стоит вспомнить и запастись историями из собственного прошлого, из которых следует что человек действительно обладает качествами важными для его будущей работы. Не стоит говорить: "я умею хорошо разруливать конфликты", а стоит рассказать историйку из которой видно, что человек умеет разруливать конфликты. Считается что именно прошлое поведение лучше всего предсказывает успех в будущем.

4) Однако если должность требует "גישה עניינית", не надо углублятся в разговоры, а надо отвечать на вопросы "בצורה עניינית וממוקדת".

5) Когда спрашивают об отрицательных качествах, важно показать что ты действительно с ними знаком (а не высасываешь что-то из пальца), что работаешь над собой и либо компенсируешь недостатки, либо продвигаешься к их исправлению. Естественно, если работа требует в первую очередь скажем быстроты мышления, а ты тугодум, знаком со своим недостатком и пишешь об этом в анкете. Появляется вопрос зачем тебе эта работа, если ты в ней не сможешь продвинутся. Но как правило этого не происходит. Ни кто не идеален, но pазумный человек изначально выбирает работу по себе. Например, ни сколько не удивляет увидеть в этой графе у человека работающего с компьютером или другими неодушевленными предметами - "стеснительность"

6) Не надо врать. Вранье заметно. психолог решит, что перед ним либо глупец, либо паталогический врун ,либо над ним издеваются и соответственно человек не умеет адаптироваться к ситуации. Особенно хорошо вранье заметно в тестах, которые при вранье естественно теряют свою валидность.

7) Не надо надевать на себя "маску" и подлаживаться под нее. Маска тоже отлично видна (особенно в тех же тестах). Это выглядит инфантильно.

8) стоит купить или взять в библиотеке книжку "махона ноам" на эту тему. Она не плохо разбивает сложившиеся мифы аля "надо максимально оптимистично описывать картинки. я видел что мальчик со скрипкой грустит, но написал, что он обожает скрипку и с радостью занимается по десять часов в день"

9) не стоит эту книгу цитировать слово в слово на самом интервью. Hе вы первый и не вы последний ее прочли. Психолог, конечно, оценит вашу память, но решит что вам явно не хватает умения мыслить самостоятельно и творческого подхода :-)

10) Не стоит переоценивать значение интервью. Профессиональный опыт, требования или условия работы, а также спрос и предложение играют очень серьезную роль.

работа

Previous post Next post
Up