Re: ÐеÑÑÑковкаthe_ariochNovember 3 2015, 06:20:15 UTC
1. Нельзя "заставить экипаж подумать", что произошла разгерметизация. Она есть - или ее нет. Есть датчики давления, есть стюардессы. Не говоря о том, что сам по себе *маленький* взрыв в хвосте просто никто не услышит.
2. Если случившееся достаточно серьезно, чтобы уйти с маршрута ( в том числе с эшелона высоты ), то экипаж обязан сообщить диспетчеру. Хотя бы потому, что в другом эшелоне может идти другой лайнер, с которым они могут столкнуться. Плюс к тому запрос вариантов экстренной посадки. Плюс к тому запрос ремонтной бригады и сменного лайнера для пассажиров.
Re: Нестыковкаm_a_x_zNovember 19 2015, 13:21:54 UTC
И стали снижаться, не уведомив диспетчера? Это как? "Иммитация разгерметизации" - это самый первый повод нажать эту кнопку. Не говоря уже о смене эшелона диспетчером... А уж особенности авиа маршрутов НЕ позволяют только по расчёту времени определить место планируемого поражения. И главное - нахуа? Его не проще было просто взорвать?
Reply
Reply
2. Если случившееся достаточно серьезно, чтобы уйти с маршрута ( в том числе с эшелона высоты ), то экипаж обязан сообщить диспетчеру. Хотя бы потому, что в другом эшелоне может идти другой лайнер, с которым они могут столкнуться. Плюс к тому запрос вариантов экстренной посадки. Плюс к тому запрос ремонтной бригады и сменного лайнера для пассажиров.
Reply
А уж особенности авиа маршрутов НЕ позволяют только по расчёту времени определить место планируемого поражения.
И главное - нахуа? Его не проще было просто взорвать?
Reply
Leave a comment