От жеж когда в дело вступают эксперты от слова херовы - фатастические версии идут валом. Никто мнгновенно не умирает от разгерметизации на высоте 10 км. Никакая кровь не закипает. Серьезные мгновенные проблемы - это горааздо выше 10 км. А так у летчиков есть кислорода более чем достаточно чтобы быстро снизится для спасения остальных. Даже если те остальные не надели маски.
Только мгновенная смерть от закипания крови... чего еще ожидать от экспертов такого калибра... Комменты вообщемто соотвествуют по уровню интеллекта самому посту.
Конечно, высота там была 7300м, но и на 10км далеко не вакуум.
Вот у японцев на эшелоне со взрывной декомпрессией отвалился хвост: https://en.wikipedia.org/wiki/Japan_Airlines_Flight_123 После этого они ещё пол часа боролись. Меня в этом (у японов) случае изумляет организация спасательной операции - до выживших добрались только через 10 часов.
Для япов это быстро . Фукусима вон сколько травила , пока не загорелась . Да и фоток какая прекрасная ливневая канализация под Токио , правда только под ним , и не под всем , поэтому переодически Япония плавает, просто там практтика скажем так по гражданской обороне вбита в мозг так , что странно , что погибшие иногда бывают.
Цитата: Примерно в 09:51 экипаж «Аргонавта» услышал радиосообщение, которое стало последним с «Кометы»: Джордж Хау Джиг, это Джордж Йоке Питер. Сообщите мне… (George How Jig, frown George Yoke Peter. Did you get my…). Сообщение прервалось посередине
Три случая разгерметизации на высоте около 8 км, причем отрывало не целый хвост, а всего лишь одно окно. Ни в одном случае экипаж не смог передать на землю даже крик "мама!!!"
баран на а321 стоит практически герметичная бронедверь, если все в салоне сдохнут пилоты живы останутся и у них есть кислородные маски - хотя тебе только зулуская подойдёт дятел :).
Пока что такая информация идёт от флайтрадара, а он имеет некоторую инертность. Сам не раз видел, как самолёт рулит по грунту, а потом внзапно возвращается на рулёжку. особенно в районах нестабильной работы ADS-B
А флайт-радар тут при чём? Сделайте хотя бы бумажный самолётик, и заверните ему вверх его "хвост". Он сделает горку при запуске. Заверните его вниз - самолётик уйдёт в пике. Это так, без россказней про аэродинамику. Я об этом пишу, чувак!
Reply
Reply
Reply
Reply
чувак, какая кровь закипает, ты чего?
самолет летел на эшелоне 9000 метров
Reply
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/Aloha_Airlines_Flight_243
Конечно, высота там была 7300м, но и на 10км далеко не вакуум.
Вот у японцев на эшелоне со взрывной декомпрессией отвалился хвост: https://en.wikipedia.org/wiki/Japan_Airlines_Flight_123
После этого они ещё пол часа боролись.
Меня в этом (у японов) случае изумляет организация спасательной операции - до выживших добрались только через 10 часов.
Reply
Для япов это быстро . Фукусима вон сколько травила , пока не загорелась . Да и фоток какая прекрасная ливневая канализация под Токио , правда только под ним , и не под всем , поэтому переодически Япония плавает, просто там практтика скажем так по гражданской обороне вбита в мозг так , что странно , что погибшие иногда бывают.
Reply
Три случая разгерметизации на высоте около 8 км, причем отрывало не целый хвост, а всего лишь одно окно. Ни в одном случае экипаж не смог передать на землю даже крик "мама!!!"
Reply
Reply
Reply
Reply
На А 321 в отсеке, где находятся механизмы стабилизатора.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment