Восстановлено это понимание было после того и на основе того, что получил свое рассмотрение вопрос о графическом изображении Новозаветной Троицы Большим Московским Собором 1667 г., осудившим патриарха Никона. Своим определением этот Собор запретил такие изображения, так как «Бога не видел никто и никогда» (Ин. 1:18)
Имеено это решение стало основой для понимания символического подхода к решению другого собора, Стоглавого Собора 1551 года
как решение, принятое в 1667 г., стало основой для понимания решения, принятого в 1551 году, т.е. на 116 лет раньше?
Re: С праздником!ppetrovichhMay 31 2015, 21:16:15 UTC
Осмелюсь процитировать Автора: > ...значение текста Ветхого Завета оказывается раскрытым только событием Завета Нового, что не удивительно, если вспомнить, что "автор" этого текста находится вне времени и пространства и обозревает всю человеческую историю от начала до конца, как альпинист, стоящий на "вершине мира" может видеть Гималаи от Тибета до Бутана. < И ещё Автор использует словосочетание "реверсивная историография"
Поскольку многие слова моего комментария - от Автора, то вряд ли я смогу убедить Вас, что вообще весь комментарий писал не Авторский Бот (АБ). А мой АйПи Вы тоже вряд ли регистрировать можете. Хотя я и не знаю подробностей Вашей технич.вооружённости, ведь прогресс не стоит на месте.
автор дурачит вас, уважаемый бот!jkl_jklMay 31 2015, 21:37:24 UTC
так же, как и с единой теорией поля, от которой у него осталось только одно название
икона Рублёва к гостеприимству Авраамову не имеет никакого отношения
смысл, который Андрей Рублёв, вложил в это гениальное творение, раскрыт в фильме Андрея Тарковского "Страсти по Андрею", а ещё раньше в искусствоведении
С праздником Вас! Не совсем понял основную часть текста. По тексту выходит, что в 1551 году запретили отсебятину в изображении Троицы (рисовать либо как у греков, либо как у Рублёва в "Гостеприимстве Авраамовом"). А в 1667 году Троицу запретили рисовать вообще, хоть какую, по соображениям, что Бога Отца никто не видел
"получил свое рассмотрение вопрос о графическом изображении Новозаветной Троицы" + "Своим определением этот Собор запретил такие изображения" = (то, что я сказал в комментарии) Вот теперь гораздо понятнее Я Вам некоторое время назад кидал одну работу про Святую Премудрость Божию и то, как она трансформировалась в "Святую Софию" у нас -- тоже интересный сюжет
Из Сети: "1000 лет назад Западу удалось развести русских на религию, придуманную евреями"...
Непонятно, как всерьёз можно обсуждать написанное в Библиях. Хотя в современной России Православие лучше, чем производная от христианства либерал-демократия.
Если говорить касательно Троицы в логике реверсивной историографии, то следует упомянуть не только сюжет Ветхозаветной Троицы, но и связь Пятидесятницы с празднованием Шавуот. Помимо того, что это праздник "первых плодов" (см. новозаветный первый плод из апостолов и трех тысяч душ), эта дата считается днём, когда Господь даровал Тору через Моисея. Тора (закон, но и "учение") и Дух Святой ("научит Вас", наставник этого Учения). Оба события - сопровождались теофаниями, множественностью языков (синод. громогласие), огнём, происходило при присутствии смешанного народа. День рождения Церкви является "пересборкой" состоявшегося ранее в эту дату дня рождения иудаизма. И в этот день сбывается пророчество пророка Исаии (2:3).
Comments 33
Имеено это решение стало основой для понимания символического подхода к решению другого собора, Стоглавого Собора 1551 года
как решение, принятое в 1667 г., стало основой для понимания решения, принятого в 1551 году, т.е. на 116 лет раньше?
Reply
> ...значение текста Ветхого Завета оказывается раскрытым только событием Завета Нового, что не удивительно, если вспомнить, что "автор" этого текста находится вне времени и пространства и обозревает всю человеческую историю от начала до конца, как альпинист, стоящий на "вершине мира" может видеть Гималаи от Тибета до Бутана. <
И ещё Автор использует словосочетание "реверсивная историография"
Поскольку многие слова моего комментария - от Автора, то вряд ли я смогу убедить Вас, что вообще весь комментарий писал не Авторский Бот (АБ). А мой АйПи Вы тоже вряд ли регистрировать можете. Хотя я и не знаю подробностей Вашей технич.вооружённости, ведь прогресс не стоит на месте.
Reply
икона Рублёва к гостеприимству Авраамову не имеет никакого отношения
смысл, который Андрей Рублёв, вложил в это гениальное творение, раскрыт в фильме Андрея Тарковского "Страсти по Андрею", а ещё раньше в искусствоведении
Reply
ну кроме того, что "искусствоведение - это весч! и А.Тарковский - это голова!"
В России принята другая форма выражения пренебрежения: просто "уважаемый". Произносится (и пишется тоже) - "через губу"
Reply
Не совсем понял основную часть текста. По тексту выходит, что в 1551 году запретили отсебятину в изображении Троицы (рисовать либо как у греков, либо как у Рублёва в "Гостеприимстве Авраамовом"). А в 1667 году Троицу запретили рисовать вообще, хоть какую, по соображениям, что Бога Отца никто не видел
Reply
Reply
Вот теперь гораздо понятнее
Я Вам некоторое время назад кидал одну работу про Святую Премудрость Божию и то, как она трансформировалась в "Святую Софию" у нас -- тоже интересный сюжет
Reply
Reply
Непонятно, как всерьёз можно обсуждать написанное в Библиях. Хотя в современной России Православие лучше, чем производная от христианства либерал-демократия.
Reply
Reply
Reply
Если говорить касательно Троицы в логике реверсивной историографии, то следует упомянуть не только сюжет Ветхозаветной Троицы, но и связь Пятидесятницы с празднованием Шавуот. Помимо того, что это праздник "первых плодов" (см. новозаветный первый плод из апостолов и трех тысяч душ), эта дата считается днём, когда Господь даровал Тору через Моисея. Тора (закон, но и "учение") и Дух Святой ("научит Вас", наставник этого Учения). Оба события - сопровождались теофаниями, множественностью языков (синод. громогласие), огнём, происходило при присутствии смешанного народа. День рождения Церкви является "пересборкой" состоявшегося ранее в эту дату дня рождения иудаизма. И в этот день сбывается пророчество пророка Исаии (2:3).
Reply
Leave a comment