Leave a comment

ctrl_points January 20 2024, 02:14:18 UTC
Правильно ли я понимаю, что антисемитская кампания в США - это упоминание дикторшей где-то на 2:30, что палестинцы предлагали "от реки до моря" единое государство с равными правами?

Reply

amin_abu_kitab January 20 2024, 12:42:20 UTC
О! Ну наконец-то! А почему Шеерсон так всё видел? И какая тут связь с сионизмом? Именно тут, Александр Максович, я вижу истоки краха СССР и ключ ко всему происходящему ныне. И если бы вы слушали Шнеерсона, а не сионистов, то лично Вы сейчас жили бы в Москве и были лауреатом Государственной премии, а о нобелевке бы не думали ни одной минуты.

Reply

Не был бы он лауреатом Гос. Премии. kizaki_gamrin January 20 2024, 17:22:15 UTC
то лично Вы сейчас жили бы в Москве и были лауреатом Государственной премии, а о нобелевке бы не думали ни одной минуты.

Не был бы Caндро никаким лауреатом Гос. Премии.

Комиссия по борьбе с лженаукой

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B5_%D1%81_%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9

Я смотрел приоритеты научного развития России. 8 направлений.
На первом месте для России в плане науки - Искусственный Дебилект и его супер-приоритетное развитие!

Чу!
Сверкнуло синим светом,
Ветер дунул от реки.
«Терминатор! Терминатор!»
- Зашептались мужики.

На втором - управляемый термоядерный синтез и его приложение к практической энергетике.

НИКАКОЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ (кварки, там, плазма) среди восьми ( ... )

Reply

amin_abu_kitab January 20 2024, 22:03:16 UTC
Ну так ведь я имел в виду альтернативную, так сказать, вселенную. В которой Ханаан, согласно уважаемому ребе, остался бы там где он был для ашкеназов всегда, а не перехал в Палестину усилиями сионистов. Там, где Сталин согласился бы на создание Иудеи в Крымы, в подрюшье многонационального атеистического Израиля - СССР вкупе с Варшавским блоком... Меня именно в связи с этим удивляет горячая поддержка Александром Максовичем сионистов, которые для него, учитывая что его бабушки были замужем за 26 бакинскими комиссарами, должны бы быть естественными и непримиримыми врагами... Вот в той вселенной было бы место и ему, и ЕТП в приоритетах...

Reply

Почему только «атеистического» Израиля? kizaki_gamrin January 20 2024, 22:34:11 UTC
Почему только «атеистического» Израиля?
Израиль может быть атеистическим (глобально)?
А какой в нём тогда смысл?

Reply

amin_abu_kitab January 21 2024, 00:36:00 UTC
Израиль (тот, не нынешний) ведь, в отличии от Иудеи, и был совершенно терпим к национальному составу и религиозным предпочтениям своего населения. А атеизацию СССР тот же ребе Лайтман почти отрыто признаёт страшной ошибкой. Дескать, зря. Тут ведь существенная подмена произошла: Иран не даст соврать. Так что Израиль может быть любым. Главное чтобы Иудея была правильная. Но СССР показал, что НА САМОМ ДЕЛЕ быть народами, пасомыми железным посохом: пастыри захотели видеть не людей, а скотов. Ибо отравлены Талмудом... На самом же деле, нет никакого внутреннего разрыва между разными изводами веры Аврама. И именно эту спасительную точку зрения предлагает миру ислам.
А Аллах знает лучше...

Reply

Не уверен в ЕТП. kizaki_gamrin January 20 2024, 23:49:51 UTC
Не уверен, что ЕТП выжила бы и в той реальности.
Во-первых, у нас нет НУЖНОЙ МАТЕМАТИКИ. Не думаю, что Сталин мог бы её «нарисовать».
Во-вторых, С.Б. Переслёгин, конечно, мудак.
Одни его знаменитые заявления, что хорошо бы было бы, если бы СССР в 1941-ом проиграл бы войну Гитлеру многого стоят...

Но! Касательно того, что маргинализация проблемы UFO/UAP/ТВЦ неестественно быстрая, а так же, что сверхбыстрый НТР в конце 19-го - первой половине 20-го века и такой же его резкий слом с 1970-х-1980-х невозможно объяснить чем-то иным, кроме того, что человечество находится под неким ВНЕШНИМ «прогрессорско-регрессорским» воздействием, заслуживают внимания.

https://youtu.be/MrqwFgrluyY?t=956 (тайминг нужного разговора в фильме ( ... )

Reply

amin_abu_kitab January 21 2024, 00:46:24 UTC
СССР проиграл бы Гитлеру - это конечно та ещё идея. Однако, к сожалению, вся подноготная вопроса далеко и надёжно спрятана. А зря. Не пришлось бы и по этому поводу потом сожалеть, как ребе Лайтман сожалеет о сокрытии истины от пасомого народа...

Что же касается земных "жидо-массонов" и реального положения дел, то я совершенно с вами согласен. У руля стоит куда более зловещая фигура. В христианстве на этот вопрос нет ответа. Он есть только в исламе. Иблис никогда не откажется от того, чтобы стать халифом этого мира. И слуг среди людей у него немерянно... И хотя я готов спорить с Джемалем почти в каждом слове его Радикальной теологии, но в целом и общем он совершенно прав. Но он, увы, умер.

Думается мне, что и ваши, и Бродского, и мои неурядицы совсем не просто так. Иначе вряд ли бы мы встретились таким странным способом при таких странных обстоятельствах...

Reply

Джемаль это Гейдар? kizaki_gamrin January 21 2024, 00:56:57 UTC
Джемаль это Гейдар? Лысый с бородой такой? Азербайджанец?
Который написал «Ориентацию - север»?
И сказал, что если солнце вдруг погаснет, то мусульманин будет молиться тьме?
(Если мой склероз ничего не путает).

Reply

amin_abu_kitab January 21 2024, 11:33:57 UTC
Да-да, тот самый. Один из поджигателей войны в Таджикистане, глашатай глобальной войны между мусульманами и индусами и много чего ещё. Птенец гнезда Головина. Сборник лекций по радикальной теологии у него есть. В МГУ читал. Поскольку с голоса записано, читать крайне трудно. Интереснейший труд. Из ктоторого я, например, делаю вывод, что его взгляды никакого отношения к исламу вообще не имеют от слова совсем. Но сама постановка им вопроса гениально точна... Как раз про ту самую зловещую фигуру. Анти-Генон так сказать. Но если не читали, то и не рекомендую. Я был с ним чуть-чуть знаком. Был бы он жив, я бы, пожалуй, взялся бы за ответ ему.

Reply

О-о-о! Теперь мне всё понятно. Чуть позже подробно отвеч kizaki_gamrin January 21 2024, 13:29:56 UTC
О-о-о! Теперь мне всё понятно. Чуть позже подробно отвечу.
Вот я вчера понимал, что я ГДЕ-ТО, ОТ КОГО-ТО давно слышал это имя - Г. Джемаль.
И высказывание, что если солнце погаснет, то мусульманин будет молиться тьме тоже явно слышал. (Но не от Джемаля лично - мы точно никогда не пересекались). А ГДЕ, КОГДА, НА КАКОМ ПИОНЭРСКОМ СЛЁТЕ - не мог вчера вспомнить, хоть расстреляйте!
Но вот после Вашего поста сразу вспомнил - где, когда, на каком пионэрском слёте, от кого и в каком контексте.

Из ктоторого я, например, делаю вывод, что его взгляды никакого отношения к исламу вообще не имеют от слова совсем.

Если это ТО, ЧТО Я ДУМАЮ, то это должно быть некое язычество (многобожие), хитро мимикрировавшее под ислам. Оно?

Reply

amin_abu_kitab January 21 2024, 13:48:48 UTC
В принципе да. Но данная книга очень интересна тем, что она, на самом деле, кажется выражает личный опыт Джемаля. То есть в ней Аллах непостижимым и очень здорово описанным образом вдруг прорывается из мрачной тьмы это язычества... То есть действительно мрачного и очень страшного. Он это подаёт как концепцию устройства всего и, так сказать, пути мiра, не замечая, что рассказывает о собсвенном открытии для себя Бога.

Reply

Вы имеете в виду эпизод kizaki_gamrin January 21 2024, 01:19:23 UTC
В христианстве на этот вопрос нет ответа. Он есть только в исламе. Иблис никогда не откажется от того, чтобы стать халифом этого мира.

Вы имеете в виду эпизод, когда Иблис отказался признать Адама халифом (представителем Бога в мiре) и отказался поклониться Адаму типа «Ну вот ещё! Буду я тут кланяться всякой обезьяне!»??

Reply

amin_abu_kitab January 21 2024, 11:42:22 UTC
Да. И этот и последующие. Дело в том, что Аллах и так дал человеку неограниченную власть на земле от своего имени. Все другие твари к нему приходят и исполняют его желания. У человека нет надобности ни в какой другой власти. Поэтому я и говорю, что любой "миропроект" - проект Иблиса. И коммунистический тоже.. Даже и любое государство. И цель науки должна быть не в увеличении комфорта, чего вообще-то и не получается, ибо на всякое его увеличение тут же следует стократное уменьшение, а в том, чтобы, разбираясь в том, как устроено Творение, всякий раз в удивлении воскликнуть: "Субханаллах! Альхамдулиллях! Превелик Господь!"

Reply

Наука не ставит цели увеличения комфорта. kizaki_gamrin January 21 2024, 13:46:51 UTC
Наука не ставит цели увеличения комфорта.
Иначе в фантастике не было бы такого жанра как «киберпанк», уфологи не рассуждали бы о Великом Фильтре, а Стив Возняк и Илон Эрронович Рив Маск не писали бы, что «сильный искусственный интеллект» МОЖЕТ СТАТЬ ПОСЛЕДНИМ, что откроет человечество!

Наука это именно про то
а в том, чтобы, разбираясь в том, как устроено Творение

И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
ЧТО ПОЛУЧИТСЯ УЗНАЕШЬ,
КОГДА ВЗРОСЛЫЕ ПРИДУТ!

Это с Манхеттенского проекта ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ АРТИКУЛИРУЕТСЯ.
Наука «потеряла невинность» (в том плане, что цель изобретений и открытий - увеличение качества жизни; как полагалось в викторианскую эпоху) ещё в 1914-ом году.
Цель УВЕЛИЧЕНИЯ КОМФОРТА, А НЕ ПОЗНАНИЯ МИРА ставит перед собой «глобальный запад» и «общество потребления», а не наука.

Reply

amin_abu_kitab January 21 2024, 13:53:32 UTC
Да, вы правы. Про комфорт я говорил исключительно в рамках изначально означенной темы. "Потеря невинности" конечно произошла. Но это, вероятно, тоже из следствий первоначального стремления к комфорту, каковое и порождает в итоге чудовищ.

Reply


Leave a comment

Up