В 2008 никому не известный кантри-музыкант Дэйв Кэрролл летел на свой концерт в Небраску. Он просил авиакомпанию United взять гитару в салон за дополнительную плату, но ему отказали. Из самолёта он увидел, что его гитару швыряют вместе с багажом.
При получении багажа выяснилось, что гитару безнадежно сломали.
(
Read more... )
Comments 167
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Он смог написать хит, потому что его песня была наполнена подлинными эмоциями, подлинными переживаниями. Сильные чувства всегда захватывают слушателей.
Reply
Reply
Написано в результате опыта серьезных убытков.
Reply
Ну, выражение "клиент всегда прав" ложно на 100%, ибо клиент не может быть всегда прав. Везде есть нюансы. Хуже, когда менеджеры всегда действуют по должностной инструкции и не включают голову. Вот это реально зло!
Reply
Reply
Reply
С обидчиками только так! "Мне отмщение, и Аз воздам"
Reply
Reply
Да уж, сэкономил для компании на возмещении ущерба, зато позже компания пострадала по-крупному. Молодец музыкант!
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы уверены, что все было именно так. как описала одна сторона? Вторую сторону мы не слушаем?
Reply
уверен, что гитару разбили...это факт...
Reply
Leave a comment