В 2008 никому не известный кантри-музыкант Дэйв Кэрролл летел на свой концерт в Небраску. Он просил авиакомпанию United взять гитару в салон за дополнительную плату, но ему отказали. Из самолёта он увидел, что его гитару швыряют вместе с багажом.
При получении багажа выяснилось, что гитару безнадежно сломали.
(
Read more... )
Он смог написать хит, потому что его песня была наполнена подлинными эмоциями, подлинными переживаниями. Сильные чувства всегда захватывают слушателей.
Reply
Reply
Написано в результате опыта серьезных убытков.
Reply
Ну, выражение "клиент всегда прав" ложно на 100%, ибо клиент не может быть всегда прав. Везде есть нюансы. Хуже, когда менеджеры всегда действуют по должностной инструкции и не включают голову. Вот это реально зло!
Reply
Клиент может быть не прав.
Но он должен остаться доволен.
Reply
Пока жив.
Reply
Reply
Reply
Кто-то наварился. Сыграл на понижение акций.
Reply
Почему "топ-"?
Reply
Потому что этот дурачок не знает чем занимаются настоящие топ менеджеры крупных компаний.
Reply
Reply
Reply
На самом деле авиакомпания ничего не потеряла. Потеряли только владельцы акций компании, да и то, если они продали свои акции.
Reply
Reply
Совсем необязательно. Вики пишет, что через 3 недели сток вырос на 80 процентов, Видимо эта реклама помогла.
Reply
Leave a comment