Отомстил по полной!

Apr 02, 2024 11:20

В 2008 никому не известный кантри-музыкант Дэйв Кэрролл летел на свой концерт в Небраску. Он просил авиакомпанию United взять гитару в салон за дополнительную плату, но ему отказали. Из самолёта он увидел, что его гитару швыряют вместе с багажом.
При получении багажа выяснилось, что гитару безнадежно сломали.

Read more... )

Гитара, Улыбнуло.

Leave a comment

inna_kriksunova April 2 2024, 09:20:13 UTC
Круто. Не поняли вовремя, с кем связались:)

Он смог написать хит, потому что его песня была наполнена подлинными эмоциями, подлинными переживаниями. Сильные чувства всегда захватывают слушателей.

Reply

aborigenarbata April 2 2024, 16:17:28 UTC
Да, некомпетентность одного топ-менеджера стоила компании огромной суммы.

Reply

inna_kriksunova April 2 2024, 17:21:01 UTC
Недаром существует выражение: "Клиент всегда прав".
Написано в результате опыта серьезных убытков.

Reply

bobr_vasiliy April 2 2024, 19:58:34 UTC

Ну, выражение "клиент всегда прав" ложно на 100%, ибо клиент не может быть всегда прав. Везде есть нюансы. Хуже, когда менеджеры всегда действуют по должностной инструкции и не включают голову. Вот это реально зло!

Reply

lx_photos April 2 2024, 21:43:57 UTC

Клиент может быть не прав.
Но он должен остаться доволен.

Reply

mexanicheskiy April 2 2024, 22:00:24 UTC
Клиент всегда прав".
Пока жив.

Reply

eh_vasya April 2 2024, 22:43:09 UTC
Авиакомпания может тоже отомстить?))

Reply

aborigenarbata April 3 2024, 03:04:27 UTC
Это верно. Случай с Дейвом не первый и не последний, когда компании несут убытки из-за отказа возмещения небольшого ущерба клиенту.

Reply

bobrienot April 3 2024, 07:36:13 UTC

Кто-то наварился. Сыграл на понижение акций.

Reply

doctor_notes April 2 2024, 20:46:04 UTC
> некомпетентность одного топ-менеджера

Почему "топ-"?

Reply

pharao April 2 2024, 22:26:46 UTC

Потому что этот дурачок не знает чем занимаются настоящие топ менеджеры крупных компаний.

Reply

aborigenarbata April 3 2024, 04:20:58 UTC
Ну не топ, а какая разница, кто отказал в возмещение ущерба.

Reply

aborigenarbata April 3 2024, 04:07:45 UTC
Слово красивое и только.

Reply

sogd1 April 2 2024, 21:51:43 UTC

На самом деле авиакомпания ничего не потеряла. Потеряли только владельцы акций компании, да и то, если они продали свои акции.

Reply

aborigenarbata April 3 2024, 04:15:54 UTC
Как правило служащие компании являются ее акционерами, но я согласен, что моя формулировка не точна.

Reply

sogd1 April 3 2024, 14:20:21 UTC

Совсем необязательно. Вики пишет, что через 3 недели сток вырос на 80 процентов, Видимо эта реклама помогла.

Reply


Leave a comment

Up