Почти случайно открыл сегодня “Поиск по блогам” by Яндекс. Гляжу, список “Популярных записей’ пестрит практически полностью гневом праведным блогерским о введении баннерной рекламы
( Read more... )
3) Недавно возникли проблемы с компом. Шефу сказали, что нужно поставить видео карту на комп. Он ответил, что в этом не понимает и чтобы кто-то занялся этой проблемой, а денег он выделит столько, сколько нужно. Я уже пошёл на рынок, как вдруг понял, что нужно было всего лишь заново установить драйвера
( ... )
Гениально правильная идея о том, что раздутые бюджеты миф и полезность рекламы не доказана. Гы получается, что-то типа соревнования гы...у кого реклама круче и кто больше денег в нее вбухивает. Далее все почему-то забывают, что реклама несет информационную роль.... тоесть сообщить конечному пользователю о существовании товара и его потребительских достоинствах. Каннские львы (награда за достижения в области рекламы), гы блеф полной воды...есть коммерческое кино, задача которого отбить деньги и получить прибыль. Они видны всегда, у рекламы все хитрее всякие ЦА, потенциальные потребеители, узнаваемость бренда...а какой от этого доход и какое КПД, вам никогда не скажут рекламисты, иначе и получать денежку они будут соразмерно своему труду... а не тренду
( ... )
2) Уверен, что если хотя бы 30% населения перейдут на платное телевидение, то реклама появится и там. И появится прослойка людей, которые перейдут на "очень платное" телевиденее, где как бы нет рекламы. На самом деле что из себя представляет современное ТВ? - Это 10% кино, 50% повторение_кино, 40% реклама. Можно было бы оставить 10% кино, 10% повторение_кино, 80% чёрный экран. И ничего не изменилось бы. Деньги полученные от рекламы, заменились бы на экономию, полученную от сокращения персонала. А зрители бы даже не заметили разницы, потому что, что реклама, что повтор кино по третьему разу за сутки, что чёрный экран, этого всё равно никто не смотрит.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле что из себя представляет современное ТВ? - Это 10% кино, 50% повторение_кино, 40% реклама. Можно было бы оставить 10% кино, 10% повторение_кино, 80% чёрный экран. И ничего не изменилось бы. Деньги полученные от рекламы, заменились бы на экономию, полученную от сокращения персонала. А зрители бы даже не заметили разницы, потому что, что реклама, что повтор кино по третьему разу за сутки, что чёрный экран, этого всё равно никто не смотрит.
Reply
Reply
Leave a comment