Стоны и плачи в ЖЖ.

Sep 01, 2008 14:55

Почти случайно открыл сегодня “Поиск по блогам” by Яндекс. Гляжу, список “Популярных записей’ пестрит практически полностью гневом праведным блогерским о введении баннерной рекламы ( Read more... )

я, плохое, люди, наблюдения, Интернет, блог, о чем то, дневник

Leave a comment

Comments 6

agonia_vlasti September 2 2008, 17:47:29 UTC
1) Банерорезки не всегда справляются ( ... )

Reply

aborigen095 September 2 2008, 20:39:52 UTC
1) У АдБлока есть такая функция можно научить ( ... )

Reply

harpy_inthe_sky September 7 2008, 17:55:35 UTC
3) Недавно возникли проблемы с компом. Шефу сказали, что нужно поставить видео карту на комп. Он ответил, что в этом не понимает и чтобы кто-то занялся этой проблемой, а денег он выделит столько, сколько нужно. Я уже пошёл на рынок, как вдруг понял, что нужно было всего лишь заново установить драйвера ( ... )

Reply

aborigen095 September 7 2008, 20:09:18 UTC
Гениально правильная идея о том, что раздутые бюджеты миф и полезность рекламы не доказана. Гы получается, что-то типа соревнования гы...у кого реклама круче и кто больше денег в нее вбухивает. Далее все почему-то забывают, что реклама несет информационную роль.... тоесть сообщить конечному пользователю о существовании товара и его потребительских достоинствах. Каннские львы (награда за достижения в области рекламы), гы блеф полной воды...есть коммерческое кино, задача которого отбить деньги и получить прибыль. Они видны всегда, у рекламы все хитрее всякие ЦА, потенциальные потребеители, узнаваемость бренда...а какой от этого доход и какое КПД, вам никогда не скажут рекламисты, иначе и получать денежку они будут соразмерно своему труду... а не тренду ( ... )

Reply


2) harpy_inthe_sky September 7 2008, 17:54:38 UTC
2) Уверен, что если хотя бы 30% населения перейдут на платное телевидение, то реклама появится и там. И появится прослойка людей, которые перейдут на "очень платное" телевиденее, где как бы нет рекламы.
На самом деле что из себя представляет современное ТВ? - Это 10% кино, 50% повторение_кино, 40% реклама. Можно было бы оставить 10% кино, 10% повторение_кино, 80% чёрный экран. И ничего не изменилось бы. Деньги полученные от рекламы, заменились бы на экономию, полученную от сокращения персонала. А зрители бы даже не заметили разницы, потому что, что реклама, что повтор кино по третьему разу за сутки, что чёрный экран, этого всё равно никто не смотрит.

Reply

Re: 2) aborigen095 September 7 2008, 19:46:39 UTC
Интересная идея!

Reply


Leave a comment

Up