Стоны и плачи в ЖЖ.

Sep 01, 2008 14:55

Почти случайно открыл сегодня “Поиск по блогам” by Яндекс. Гляжу, список “Популярных записей’ пестрит практически полностью гневом праведным блогерским о введении баннерной рекламы ( Read more... )

я, плохое, люди, наблюдения, Интернет, блог, о чем то, дневник

Leave a comment

harpy_inthe_sky September 7 2008, 17:55:35 UTC
3) Недавно возникли проблемы с компом. Шефу сказали, что нужно поставить видео карту на комп. Он ответил, что в этом не понимает и чтобы кто-то занялся этой проблемой, а денег он выделит столько, сколько нужно. Я уже пошёл на рынок, как вдруг понял, что нужно было всего лишь заново установить драйвера.
А ведь можно было купить крутую видюху и поставить на комп у себя дома. Чек отдать начальнику. Если захочет проверить, нахай - драйвера я переустановил, теперь всё работает.
Те, кто делает бизнес заняты тем, в чём понимают. Сейчас везде гудят о том, что реклама это круто и модно. Поэтому бизнесмены нанимают целый отдел людей, занятых рекламой. Вы думаете, что кто-то из них признается в том, что без них можно было бы обойтись? Нет. Наоборот, они будут твердить, что без них фирма загнётся, и что зарплату бы им стоит повысить. И даже приведут множество доказательств своей необходимости. И даже напишут книги и учебники о том, что динозавры вымерли потому, что не делали рекламных роликов. И получат за это кандидатов наук. А это повод повысить им зарплату.
Помню как делал свой диплом. Я доказал, что метод, которым я решал уравнение оказался не эффективным для решения уравнений такого рода. Показал преподу. Тот посмотрел и сказал: "Что за фигня? Коммисия не поймёт. Если уж ты применил какой-то метод, то он должен "превосходить/быть лучше" чем всё, что было до этого. Отрицательный результат, это не результат как оказалось. Результат должен быть только положительный. Времени оставалось мало, другой метод искать было некогда, и я доказал то, что требовалось - что мой метод просто незаменим для решения именно таких уравнений. Думаю, что рекламщики делают тоже самое с каждым своим роликом - доказывают бизнесменам, что их рекламный ролик прописывается у людей в подкорке и заставляет сметать продукцию с полок.

Да, иногда реклама необходима - в информационных целях. Но это только для тех фирм, чья продукция не продаётся в обычных магазинах типа Ашана или Автосалона.
Всё, что требуется от рекламы, это чёрный экран, на котором белыми буквами написано: "Есть такой продукт. Он нужен для того-то и того-то." Всё. Большего не требуется. Дальше люди разберуться сами. Да, впрочем, большего и нельзя передать в 40 секундном рекламном ролике. Просто нонсенс видеть рекламу пива... всё что помню - это бутылка с этикеткой, правда не помню что на ней(этикетке) написано, то ли бочкарёв, то ли сокол, то ли охота, то ли корона... А реклама то длинющая, что-то там расхваливает, куча ярких картинок.

Кока-Кола у людей в подкорке, потому что она есть в каждом магазине. Как и пепси, или например батон белого хлеба. Вы видели рекламу белого хлеба? А ведь он тоже у Вас в подкорке. Даже если Вы предпочитаете чёрный хлеб.
Есть люди, которые однажды решили задуматься, что им нравится больше, Кока-Кола или Пепси. И им показалось, что они даже уловили разницу и, наконец, определились! На самом деле, в тот момент они сделали выбор исходя из того, какая баночка стояла ближе. Кока-Кола? О , до неё руку меньше тянуть, и мозг решил, что кока им симпатичнее, на уровне подсознания. И теперь они покупают, например, только коку, потому что уверены, что у неё вкус лучше.

(Реклама связана с такой вещью, как узнаваемость...можно пройти сотни полок заполненых одинаковыми шоколадками, но в рекламе тебе расскажут почему именно эта вкуснее и ее.)

Реклама не сможет объяснить почему надо выбрать именно это, а не другое(Потому что реклама не передаёт вкус.). Тем более в наше время, когда рекламе никто не доверяет. Да, пройдя мимо сотен полок с шоколадками - возьмёшь две своих любимых, но и одну совершенно незнакомую тоже, чтобы попробовать. И если новая (незнакомая) шоколадка Вам понравится больше, то впредь Вы будете покупать только её, сколько бы не показывали рекламу бывшей любимой шоколадки.

Про бумагу, которая на вкус как колбаса.
Зачем бумага? Купил любую колбасу... на вкус как бумага :)
Потому как так и делают, всё из заменителей.
Однажды по "дискавери" видел как делают яблочный сок. Берут воду, засыпают краситель. Капают в этот огромный чан пару капелек ароматизатора, разливают получившуюся воду в упаковки. А где же яблоки спросил я себя? Ответом была реклама, где дедок не поливает свои яблоки всякой дрянью... поэтому именно его сок самый лучший.

Reply

aborigen095 September 7 2008, 20:09:18 UTC
Гениально правильная идея о том, что раздутые бюджеты миф и полезность рекламы не доказана. Гы получается, что-то типа соревнования гы...у кого реклама круче и кто больше денег в нее вбухивает. Далее все почему-то забывают, что реклама несет информационную роль.... тоесть сообщить конечному пользователю о существовании товара и его потребительских достоинствах. Каннские львы (награда за достижения в области рекламы), гы блеф полной воды...есть коммерческое кино, задача которого отбить деньги и получить прибыль. Они видны всегда, у рекламы все хитрее всякие ЦА, потенциальные потребеители, узнаваемость бренда...а какой от этого доход и какое КПД, вам никогда не скажут рекламисты, иначе и получать денежку они будут соразмерно своему труду... а не тренду.

С другой стороны книги не могут передать полноты чвств, красоты мира...запахов и прочего, но тем не менее они есть. Не могут передать запах и ощущение поэтому и гляди, сколько слов касательно изящных линий, мягкой кожи, удобной посадки, вкуса знакомого с детства...тоесть все слова и образы ориентированы на то, что бы заработала твоя фантазия! Цель...я так понимаю заставить вас попробовать продукт, не сделать постоянным покупателем, а именно попробовать...шоколадку купил, поробовал, если повезет купил еще...а мы доложились ографиках роста продаж благодаря рекламе.А потом они упали закономерно...потому что товар дерьмо. Гы с другой стороны купить машину не тоже самое, что купить шоколадку...хотя бренды типа ауди ориентируются на постоянных покупателей, гы поэтому и расширяют модельный ряд, что бы человек жил жизнь и ездил на ауди... в молодости на А3, чуть старше на А4...и так далее.

Reply


Leave a comment

Up