Sep 02, 2013 13:21
рост потребления,
перспективы рынка моды,
всеобщий универмаг,
индустрия роскоши,
потребительский рынок,
покупки,
продажи,
аналитика моды,
потребительские тенденции,
реклама,
рынок роскоши,
потребительское поведение,
прогнозирование моды,
индустрия моды,
тренды,
продвижение в моде,
представление продуктов моды,
эстетика супермаркета,
мода,
перспективы рынка,
стратегия продвижения в моде,
потребитель с детским психотипом,
развитие моды,
технологии,
поп-культура,
перспективы развития моды,
информационный поток
Leave a comment
Comments 26
Моей дочери почти 10 лет, и я с интересом наблюдаю за тем, как формируется ее чувство стиля.
В принципе, она читает книги о стиле из имещихся в доме, журналы. Пока что она крайне критично относится к фрикам и очень радеет за приличия, любит стиль preppy))
Что же касается детско-подростковой одежды, могу сказать, что если с выбором детских милых вещичек проблем вообще не возникало, то как только ребенок переходит в подростковый отдел (а это случается гораздо раньше, чем подростковый возраст, начиная с роста 134), то нас повсеместно ожидают в основном упомянутые Вами леггинсы и туники, унылые или, напротив, кислотные оттенки, хелло китти и черепа...
В Финляндии, где я провожу много времени, дела обстоят и того хуже, чем у нас: леггинсы, бесформенные/обтягивающие топы и кроксы на ногах - это детская униформа...
Так и формируется отношение к одежде у детей: я могу носить то, что хочу, а выбора практически нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
==========
Когда я была маленькая, то мечтала о такой волшебной палочке, чтобы прикоснувшись к любой вещи - могла сразу же получить себе такую же:) Мечты почти сбываются. Только палочка делала бы это забесплатно:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment