Leave a comment

Comments 16

(The comment has been removed)

abolenkin August 26 2013, 08:41:42 UTC
Думаю, это означает, что индитексовцы реагируют на реальные продажи, а не на свои прогнозы успеха тех или иных коллекций. Уж поскольку их профессия - оперативное реагирование, как у отловщиков крыс во время чумы. Спасибо, что прислали свои наблюдения. Они вполне поддерживают написанное выше, но еще больше то, о чем я писал вам ранее в этом месяце.

Reply

(The comment has been removed)

abolenkin August 26 2013, 09:10:49 UTC
Задумался на некоторое время. Пока не понял, что задумываться тут ни на секунду нельзя - это две несравнимые компании, с отдельной аудиторией и задачами. Вот возможность (хотя бы теоретическая) их сравнения и конкуренции мне и кажется нездоровой. И уходящей в прошлое. Z уже поняли, что деньги в моде больше не связаны с престижностью. Надо полагать, и G вскоре поймут, что массовость - не их форма спорта.

Reply


labisqwee August 26 2013, 08:51:03 UTC
Спасибо за статью, в очередной раз основа для размышлений с одной стороны - и попадание в еще неочерченные, но определенно похожие личные ощущения.
Всегда интересен подбор Вами визуального ряда к текстам, большинство для меня неожиданно логично, как щепотка перца, подчеркивают отношение автора к затронутой теме. Хотя, может, это лишь мое восприятие.
Вот тут впервые возник вопрос: почему выбрано иллюстрацией фото Burning man и как Вы видите связь явления с описанным безобразием в головах покупателей?

Reply

abolenkin August 26 2013, 08:57:12 UTC
Я рад этому совпадению, спасибо. Что до последней фотографии, она довольно случайная. Даже если не узнавать в ней BM, речь идет о возведении порядка среди пустыни. Ну, и о безумии ситуации в целом. Одним словом, о созидании на песке.

Reply


fonyarkopff August 26 2013, 10:38:51 UTC
*задумчиво* дааа, было время, когда я помнила, кто сейчас где главный дизайнер и следила за всеми перестановками, пристально вглядываясь в коллекции: вот, пришёл новый, как он отнесётся к стилю дома, что принесёт с собой, как впишет свои наработки. а сейчас даже не знаю толком кто где. и при переезде оставила свои метровые пачки журналов без особых сожалений (ну ладно-ладно, предварительно я конечно вырвала оттуда страницы со своими самыми любимыми фотосессиями).

Reply

abolenkin August 26 2013, 10:53:36 UTC
Да-да, вот именно так все и сдвинулось даже в профильной среде, вы абсолютно правы.

Reply


olga_bubel August 26 2013, 12:14:07 UTC
А сейчас все сдвинулось в сторону "усреднения" и мода здесь в общем мировом тренде "оболванивания" и "стандартизации". Мне это напомнило сцену из старого мультфильма "Валли", когда на космической станции
объявляют : " В моде синий- это новый красный" и все в своих автоматизированных креслах нажимают кнопки - и раз, они уже все в синем...мне лично больше грустно за кино, вот где "Хиросима" произошла...

Reply

abolenkin August 26 2013, 12:24:03 UTC
Ох, да. Про кино даже разговор затевать не хочется. Вот там тоже ускорение: если не удалось сделать убедительную картинку, чтобы в трейлере смотрелась и в первые же выходные денег принесла, считай не выпускал ничего. Совершенно, как сейчас в моде. И спасибо за отличный пример - фантастические мульфильмы чаще бывают точнее любых футурологов.

Reply


haribo_wummis August 26 2013, 12:14:57 UTC
Нам про этот случай с пельменями Хромченко на лекции в МГУ рассказывала, но она подробно ничего не анализировала, просто упомянула. А вы так хорошо все в контексте объяснили, спасибо.

Я тоже об этом думала давно (сложно об этом не думать, если ты как-то связан с индустрией). С одной стороны, тенденция-то здоровая: еда - это еда, одежда - это одежда, все как будто массово излечились от синдрома поиска глубинного смысла. Вроде как "иногда сигара - всего лишь сигара"(с) и так далее. Но с другой - грустно как-то. Видимо, если я не родилась в замке и меня крестили не Baby Dior, то буржуазных радостей мне не вкусить - они не в моде, а социальные лифты не работают)

Я попыталась об этом порассуждать в статье для конкурса Vogue, но то ли рассуждения вышли не фонтан, то ли странно было такой текст в глянцевый журнал отправлять - короче, ничего он не занял) Если вам вдруг почему-то станет любопытно, то он вот: http://haribo-wummis.livejournal.com/96859.html

Еще раз спасибо за

Reply

abolenkin August 26 2013, 12:38:58 UTC
Спасибо за ссылку. Хороший какой текст, в нем точные наблюдения о коммерческом нонконформизме. И иллюстрации выбраны чудесные. Но, вы правы, скорее всего - не для "Вога". Он у нас, как Elle, только подороже - как анекдот рассказывали о первых редколлегиях, где именно на эллевский успех всегда ставили в пример. Правда, я очень давно его не читал, что-то могло измениться, но вероятность невелика.

Reply

haribo_wummis August 26 2013, 13:51:15 UTC
Ого, я даже не знала, что Vogue ставит в пример кого-то, кроме себя самого))

Спасибо, мне очень приятно, что вы оценили текст.

Reply


Leave a comment

Up