Aug 26, 2013 11:48
будущее моды,
брендирование,
индустрия роскоши,
кэжуализация,
потребительский рынок,
престижность,
продажи,
аналитика моды,
доступ к СМИ,
потребительские тенденции,
политика закупок,
бренды,
рынок роскоши,
потребительское поведение,
развитие торговли,
прогнозирование моды,
индустрия моды,
байеры,
преколлекции,
продвижение в моде,
скандал,
мода,
продажи одежды он-лайн,
стратегия продвижения в моде,
люкс,
экономика моды,
гляценвые журналы
Leave a comment
Comments 16
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Всегда интересен подбор Вами визуального ряда к текстам, большинство для меня неожиданно логично, как щепотка перца, подчеркивают отношение автора к затронутой теме. Хотя, может, это лишь мое восприятие.
Вот тут впервые возник вопрос: почему выбрано иллюстрацией фото Burning man и как Вы видите связь явления с описанным безобразием в головах покупателей?
Reply
Reply
Reply
Reply
объявляют : " В моде синий- это новый красный" и все в своих автоматизированных креслах нажимают кнопки - и раз, они уже все в синем...мне лично больше грустно за кино, вот где "Хиросима" произошла...
Reply
Reply
Я тоже об этом думала давно (сложно об этом не думать, если ты как-то связан с индустрией). С одной стороны, тенденция-то здоровая: еда - это еда, одежда - это одежда, все как будто массово излечились от синдрома поиска глубинного смысла. Вроде как "иногда сигара - всего лишь сигара"(с) и так далее. Но с другой - грустно как-то. Видимо, если я не родилась в замке и меня крестили не Baby Dior, то буржуазных радостей мне не вкусить - они не в моде, а социальные лифты не работают)
Я попыталась об этом порассуждать в статье для конкурса Vogue, но то ли рассуждения вышли не фонтан, то ли странно было такой текст в глянцевый журнал отправлять - короче, ничего он не занял) Если вам вдруг почему-то станет любопытно, то он вот: http://haribo-wummis.livejournal.com/96859.html
Еще раз спасибо за
Reply
Reply
Спасибо, мне очень приятно, что вы оценили текст.
Reply
Leave a comment