Feb 12, 2012 16:13
нью-йоркская неделя моды,
механизм популярности,
новости моды,
Донна Каран,
показы осень-зима 2012,
доступ к СМИ,
аналитика моды,
Нью-Йорк,
Интернет,
американская мода,
индустрия моды,
место дизайнера в индустрии,
известность и популярность,
молодые дизайнеры,
продвижение в моде,
недели моды,
медиократия,
продажи одежды он-лайн,
изменения в моде,
авторская позиция,
информационный поток,
дизайнеры,
показы
Leave a comment
Comments 7
многомиллиардного дела тоже не хочется, тут есть уровень выше которого подниматься нежелательно
а вообще в америке грустно и скучно в смысле моды, но они вроде только называют это модой, а так-то это просто одежда для магазинов
кстати еще ни одного показа не посмотрел, только какето урывки в ЖЖ ленте
Reply
Reply
потому что в нью-йорке скучные коллекции и кучу непонятных имен, но у всех что-то коммерческое
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment