Leave a comment

Comments 7

lozhkaleyka February 12 2012, 12:26:19 UTC
на самом деле мы просто больше ничего не умеем, поэтому хочешь не хочешь а приходится работать тем кем являешься)))
многомиллиардного дела тоже не хочется, тут есть уровень выше которого подниматься нежелательно

а вообще в америке грустно и скучно в смысле моды, но они вроде только называют это модой, а так-то это просто одежда для магазинов

кстати еще ни одного показа не посмотрел, только какето урывки в ЖЖ ленте

Reply

abolenkin February 12 2012, 12:45:32 UTC
Согласен, супермакетовский уровень идеологии, который на подиумы тащить нет никакого смысла - аудитория не там, и сказать нового для профессионалов нечего. Что, конечно, обидно, поскольку предыдущие лет 20 американская мода реально двигала мировую индустрию; не всегда вперед, но неизменно в каком-то интересном направлении.

Reply


fashion_shower February 12 2012, 14:35:06 UTC
никогда не любила показы в нью-йорке и милане, но новая цифра в более чем 370 показов потрясла, но смотреть большую часть не буду
потому что в нью-йорке скучные коллекции и кучу непонятных имен, но у всех что-то коммерческое

Reply

abolenkin February 13 2012, 08:58:01 UTC
А мне нравилось смотреть, что они показывали конце 90х - начале нулевых. Там прямо-таки самая жизнь билась. Но сейчас, соглашусь, бьется какой-то супермаркет. Маша, больше не смотрим, сохраняем душевное здоровье. Так фон Фюрстенберг можно и написать: пока, старая калоша, расписание не почистишь, на наше внимание можешь не рассчитывать.

Reply

fashion_shower February 14 2012, 12:19:09 UTC
точно, пора ей письмо писать )))

Reply


bebe_marinos February 12 2012, 20:42:23 UTC
А что вы скажете о марке Rodarte? В американском Vogue за февраль их как-то очень активно разрекламировали (отдельная статья про сестер + интервью с кантри-поп певицей, которая была на фотосессии одета в их наряды). А я не могу сформулировать свое мнение. С одной стороны, наряды очевидно сложные, с большим количеством деталей, принтов и фактур. С другой стороны, мне кажется, что если все эти принты-фактуры убрать, то окажется, что "король-то голый". Вот, например, их коллекция весна 2012 посвящена Ван Гогу, и мне показалось, что некоторые сарафаны с подсолнухами - это какой-то деревенский китч в его худшем проявлении.

Reply

abolenkin February 13 2012, 08:54:24 UTC
Вы абсолютно правы - сейчас для сокращения расходов бедноватую конструкцию часто пытаются маскировать декором. МНогие французские марки в массмаркете любят такое на выставках показывать, всем нравится. В Праде последние сезоны в основе почти неизменно оказывается придрапированная и украшенная майка. Что касается Родарте, то их прошлая коллекция произвела хорошее впечатление. В ньюйоркских показах было необычно много для американцев цветовых пятен, но у них, в отличие от большинства, они несли не истерию, а хорошую радостную эмоцию. Если вам слово "интересный" не кажется ругательным, то я бы сказал, что им неизменно удается казаться интересными.

Reply


Leave a comment

Up