Вирус, мода, карусель

Nov 16, 2011 01:23

Написано для колонки почти сразу после окончания парижской Недели, но обнаружил только сейчас. Про распространение модной информации, моя любимая тема в последнее время. Многие жалуются, что подиумные показы себя не окупают и не дают нужного информационного потока. Что ж, можно их не устраивать, а обходится другими способами, которых сейчас ( Read more... )

вирусное распространение информации, механизм популярности, новости моды, распространение информации о моде, Сьюзи Менкес, анатилика моды, аналитика моды, доступ к СМИ, дебют, индустрия моды, известность и популярность, иерархия ценностей в моде, Маниш Арора, Марк Джейкобс, недели моды, медиократия, слухи, мода, Кензо, изменения в моде, представление коллекции, информационный поток

Leave a comment

Comments 8

anais_et_chloe November 15 2011, 22:23:13 UTC
Самое печальное, что это происходит не только в моде, но и в современном искусстве и даже политике.
Слухи о том, кто станет новым директором престижного музея важнее самих выставок, а то, как проводит свободное время политик, важнее его программы.
Какая то глобальная завалинка.

Позитивный момент состоит в том, что это уже несколько надоело и есть надежда, что будут появляться проекты, дающие убежать от этого обсасывания сплетней.

Reply

ashakoshka November 16 2011, 00:57:21 UTC
И проекты должны быть в таком случае в первую очередь благотворительными... Там где большие деньги-всегда будет упомянутая вами интрига. Хотя не уверена, что в России благотворительность не омрачится данным пороком...

Reply

abolenkin November 16 2011, 09:53:44 UTC
Дело еще, я полагаю, в клиническом дефиците внимания у публики. Можно не оценивать это с точки зрения "хорошо-плохо", это просто особенность времени, которая и не думает никуда уходить. Если относиться к показам как к самостоятельному media, то вполне возможна аналогия с ТВ. Как раз сейчас пишу сейчас об этом колонку.

Reply


ashakoshka November 16 2011, 00:55:26 UTC
К теме об информационном ажиотаже : все эти Дома долго шли к ныне популярным " каналам". В итоге, пришли, правда набрав всяких менеджеров по social networking etc палку-то перегнули... А вот понятие заимствования тенденции по теории triple up ( с низов в верхи) как раз-таки на всей этой новой манере общения брендов с нами, простыми огородниками, и основывается... Согласна, нет теперь вот этой "избранности" и " посвященности" , зато есть вечный "информационный повод". Чего хотели, то и получили... В неугоду качеству своего же существования. Хотя кто когда-либо был всем доволен?...

Reply

abolenkin November 16 2011, 09:59:49 UTC
Довольны были, как мне кажется, до конца 60х, когда идеи передавались по пирамиде сверху вниз. Что касается networking, это очень странная проблема. Мне сейчас периодически в руки попадают вполне солидные исследования, в которых компаниям рынка роскоши всерьез советуют политику полной открытости и диалога (т.е. как раз отсутствие интриги): http://abolenkin.livejournal.com/37542.html

Reply


irma_alpen November 16 2011, 07:47:13 UTC
Вполне естественное развитие событий. Так же как кино - когда-то существовал голливудский шарм, актрисы были носителями некоего волшебства, это был закрытый неведомый мир. Теперь мы видим что? Нечесаные волосы, кеды, безразмерные майки навыпуск - актрисы перестали быть сказочными героинями.

Думаю, это временная тенденция - скоро людям надоест копаться в грязном белье, и захочется обратиться к высокому.

Однако и при этом торговля не умрет никогда, ведь главная цель любого бизнеса - извлечение прибыли

Reply

abolenkin November 16 2011, 10:03:10 UTC
Новая жизнь из грязного белья - это очень оптимистично. Или биологично, как посмотреть. Что касается сказочных персонажей, для их воплощения требуются иконы, люди, которые умеют нести на себе миф даже в частной жизни. К сожалению, сейчас звезд определяют, скорее, по анусной ямке на подбородке, и они не могут генерировать вокруг себя такую ауру.

Reply

irma_alpen November 16 2011, 11:05:21 UTC
Икон как таковых нет, это точно...

Reply


Leave a comment

Up