Написано для колонки почти сразу после окончания парижской Недели, но обнаружил только сейчас. Про распространение модной информации, моя любимая тема в последнее время. Многие жалуются, что подиумные показы себя не окупают и не дают нужного информационного потока. Что ж, можно их не устраивать, а обходится другими способами, которых сейчас
(
Read more... )
Comments 8
Слухи о том, кто станет новым директором престижного музея важнее самих выставок, а то, как проводит свободное время политик, важнее его программы.
Какая то глобальная завалинка.
Позитивный момент состоит в том, что это уже несколько надоело и есть надежда, что будут появляться проекты, дающие убежать от этого обсасывания сплетней.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, это временная тенденция - скоро людям надоест копаться в грязном белье, и захочется обратиться к высокому.
Однако и при этом торговля не умрет никогда, ведь главная цель любого бизнеса - извлечение прибыли
Reply
Reply
Reply
Leave a comment