За последние 12 лет меня в третий раз заносит работать в кино. Хотя для того, чтобы понять, какое это хлопотное и энергозатратное занятие, хватило бы и первого опыта. Даже на ТВ мне проще - больше нервов, но задачи по созданию визуального майонеза куда яснее всем участникам процесса. По счастью, я условился, что мое присутствие на площадке не
(
Read more... )
Comments 13
Постепенно потребность в точности как в воздухе отмирает и готов потребитель-визуал.
Reply
Reply
В приведенных фотографиях есть фальшь, но она не выходит за пределы, задуманные режиссером. Строго контролируемая фальш.
Reply
Reply
И заодно, неприлично пропустила Ваш предыдущей пост, чудесно выглядите, как всегда (особенно, как в последнее время) и ужасно любопытно, а что Вы рассказывали про моду и инет?
Reply
Reply
Самый крутой пилотаж - когда костюм создает ощущение эпохи, даже в ущерб исторической точности, а не нафталиновой лавки.
Reply
Reply
Но это так, к слову. Сравнение ваше понятно.
Reply
Что касается темы, я - ярая противница точности попадания в эпоху. Если речь не идет о научно-методическом кинематографе для узкоспециализированного круга зрителей. Для того, чтобы сделать очень хорошо и достоверно, нужен большой бюджет, хотя это тоже не панацея. Гораздо важнее акценты, намеки - именно они обеспечивают точные попадания в сердца и умы. Когда зритель смотрит фильм, он смотрит как современник - здесь и сейчас. Это сродни примерке на себя журнального образа без адаптации к повседневной жизни.
Тема для меня весьма животрепещущая, поскольку саму-то меня частенько заносит в супер-старомодность. Я не склонна искать вдохновение в современном, и в последнее время отношу это свое качество скорее к профессиональным недостаткам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment