Кожа да кости; развитие моды и коллекция Дома "Мияке"

Mar 14, 2011 14:13

На выходных случилось немного загородного спокойного времени и записные книжки под рукой. Я начал писать по поводу заинтересовавшей меня коллекции Дома Мияке, но получилось куча материала об источниках возникновения идей, поисках новой формы в моде, маркетинговой истории 90х и т.д. Не самое развлекательное чтение, но я попытался дать побольше ( Read more... )

Том Форд, маркетинговая стратегия, карьера дизайнера, кутюр, аналитика моды, высокая мода, кадровые перестановки, lvmh, Иссей Мияке, Гальяно, остатние времена, история моды, подлые буржуи, Ферре, место дизайнера в индустрии, приоритеты, иерархия ценностей в моде, мода 90х, использование образов прошлого, Бернар Арно, практицизм, мода, работа с формой, приобретение, мода и архитектура, перспективы развития моды

Leave a comment

Comments 26

anais_et_chloe March 14 2011, 12:00:55 UTC
очень очнеь интересно. ждем продоллжения. особенно мне лично про японцев интересно послушать.

Reply


anais_et_chloe March 14 2011, 12:05:08 UTC
да и кутюр конечно жалко, но возможна ли интересная мода без него? Кутюр умирает не только из-за корпорации LV, но как писала Шанель, меняется сама жизнь, меняется одежда. Носить кутюр некуда, покупать дорого.

Reply

abolenkin March 14 2011, 12:34:50 UTC
Полагаю, мы в любом случае выживем. Только хотелось бы выживать поинтереснее.

Reply

anais_et_chloe March 14 2011, 12:47:26 UTC
Главное, чтобы выживание не стало самоцелью :)
В современном искусстве происходят в чем-то параллельные вещи. Если задуматься во что прекратилась живопись, то все тоже довольно безрадостно. Но зато появилась масса других форм для самовыражения. И информационное поле, где можно показать свое творчество расширилось.
Творчество не обязательно должно выражать себя в классических устоявшихся формах.
Еще скажу глупую вещь, но мне кажется, что кутюр появился в 20 веке, ну может быть во второй половине 19 - как культурное явление, а не дорогие одежды, и как писал Фуко, логично, что если что-то когда то началось, то оно когда-то кончится. Кутюрье не существуют в замкнутом мире прекрасных вещей, идет обмен с обществом и если эти вещи покупают 1 процент населения, и их продажа составляет 1 процент от общей суммы дохода, то вот так и получается как вы пишете.

Reply

abolenkin March 14 2011, 12:58:10 UTC
Не могу вполне согласиться с оценкой важности уачстников процесса по их стоимостному вкладу. Вероятно, это сродни попытке оценить важность дрожжей для торта по их доле в его конечной цене. Собственно, заметка была посвящена не столько распределению сил в индустрии (что тоже важно), сколько описанию направления идей в моде. Мне было важно понять, что может стать сейчас побудительной силой для их возникновения, поэтому я и стал писать (и не закончил пока) о формообразовании.

Reply


gadzhi March 14 2011, 12:37:01 UTC
Андрей! Смотрю на вас влюбленным взором! Жду продолжения с нетерпением!

Reply

abolenkin March 14 2011, 12:41:50 UTC
Спасибо, очень приятно. Будет завтра.

Reply


fashion_always March 14 2011, 12:39:34 UTC
Ооочень интересно, спасибо! Коллекция Бартон странная, от некоторых вещей прям у меня прям дух перехватило, а другие мне показались ужасными. Арно у меня ассоциируется с великим и ужасным Мардоком, только тот в политике через прессу - а этот в моде через бизнес, но М старенький уже, а вот А наверное еще попрыгает

Reply

abolenkin March 14 2011, 12:42:30 UTC
Этот попрыгает еще и на катке после ядерной зимы.

Reply


maxkiryanov March 14 2011, 13:01:38 UTC
Очень интересно...

Reply

abolenkin March 14 2011, 13:28:28 UTC
Мерси

Reply


Leave a comment

Up