Виртуальная мода и виртуальные показы

Sep 04, 2010 12:10

Предлагаю историю ухода моды в виртуальность за последние 20 лет : показы без моделей, показы без показов и мода без сшитых вещей.

Read more... )

влияние мусульманской одежды, model-less fashion show, показ без моделей, виртуальный показ, голограммы, потребительские тенденции, showstudio nick knight, бумажная мода, показ без подиума, история Maison Martin Margiela, мода 90х, Макс Черницов, бумажные платья, виртуальная мода, продажи одежды он-лайн, проекции, designer collaboration, видео, дефиле, история Хельмута Ланга, buy-it-now, эмоциональное потребление, Денис Симачев, мусульманская мода, Алена Ахмадуллина, мода нулевых годов, режиссура показа, история моды, Кастельбажак для Лего, ранние показы Маржелы, подиумная постановка, virtual runway, подиум, target, experiential consupmtion, Мартин Маржела, Хельмут Ланг, сценическая презентация, показы

Leave a comment

Comments 10

gsv_fashion September 5 2010, 19:56:03 UTC
А где можно увидеть последнюю цифровую коллекцию "Две сорванные башни"?

Андрей! Не кажется ли Вам что мода расчитанная прежде всего на перфоманс, как на средство выражения эта мода имеет все права найти 2-ю и 3-ю жизнь в средствах виртуализации! Настоящее же искусство - вечно и совершенно само по себе, как и человек его творящий, а значит в этих способах и средствах мало нуждается!? Хотя без сомнения ближайшие 10 лет скроют ткань новизны и с виртуальной реальности!

Reply

abolenkin September 6 2010, 07:57:28 UTC
Боюсь, что моды, рассчитанной на перформанс, не существует. Мода всегда рассчитана на продажи, так как модное - это то, что продается; в противном случае это можно назвать только дизайном, сколь угодно удачным. Вот поэтому я попытался взглянуть, каким образом объекты, которые в виртуальном пространстве получили даже не 2-ую, а первую жизнь,вписываются в нынешнюю систему потребления моды. Что касается настоящего искусства, не берусь об этом судить. Вы абсолютно правы, когда ставите это разграничение. Мода, несомненно, представляет собой прикладное искусство. Как только дизайнеры об этом забывают и начинают показывать свои представления о прекрасном, получается катастрофа. Найти ссылку на работу "Башен" что-то не выходит. Сообщу, если разыщу.

Reply

chamomillablue September 6 2010, 14:13:51 UTC
"Мода всегда рассчитана на продажи, так как модное - это то, что продается".. очень спорное утверждение, вытекающее из того, что до сих пор ни одного точного, но ёмкого определения слова "мода" ))

Reply

abolenkin September 6 2010, 19:52:45 UTC
Возможно, корректнее будет назвать это утверждение не спорным, а оспоримым - с ваших позиций, о которых мне пока ничего не известно. Я же никакого противоречия не нахожу: мода для меня (и не только меня) является понятием экономическим и социологическим, связанным с распространением потребительской тенденции среди целевой аудитории. Если тенденция не распространяется (т.е. вещи не покупаются) ни о какой моде речи не идет. Аудитория может составлять несколько тысяч человек, и тогда даже пара десятков продаж считаются, но они должны быть. Что касается определений, то их существует множество. Собственно, каждый теоретик моды, начиная с Барта, стартует именно с определения. Емкости, однако, здесь ждать не приходится - это все-таки не грипп.

Reply


gsv_fashion September 6 2010, 08:24:12 UTC
Как же!? Почему не существует моды рассчитанной на перформанс, а одежда специально созданная для представления, для Show!? Там же тоже своя мода и свои тенденции!

Мода и дизайн абсолютно правильное разграничение!

Согласитесь ли Вы с таким выражением: "Мода - это выбор стада!"? Каждый человек подверженный этому чувству формирует (сезонную) тенденцию!

Reply

abolenkin September 6 2010, 08:48:30 UTC
В перформансах, несомненно, тоже существует смена тенденций и течений, но слово "мода" к ним применимо только в обще-бытовом понимании. Однако к индустрии моды, которой я занимаюсь, они имеют только косвенное отношение. С вашим определением согласен: следование моде всегда вторичный процесс, присоединение.

Reply

abolenkin September 6 2010, 09:51:04 UTC
Нашел и вывесил старую колонку, которая имеет отношение к теме нашего разговора: http://abolenkin.livejournal.com/11425.html

Reply


chamomillablue September 6 2010, 14:18:42 UTC
Вообще, модная индустрия проявила заметный консерватизм в плане использования Web-технологий как элемента продвижения, вам так не кажется? Только последние года 2-3 началось некоторое оживление, но и то мастодонты типа Миуччи Прада считают это возможной ошибкой и относятся к ним чрезвычайно настороженно. Получается некое противоречие между модой, которая традиционно предугадывала и предвосхищала дух времени и модой, которая существует сегодня и которая откровенно отстает от web-технологий, задающих во многом дух современного времени.

Reply

abolenkin September 6 2010, 19:43:19 UTC
У мастодонтов, я думаю, есть все основания для настороженности. Они так о себе кричали, так рвались в народ, что почти утратили и намек на эксклюзивность и право называться люксом. Мне приходилось писать об этом колонку вскоре после начала кризиса: http://abolenkin.livejournal.com/9529.html Возможно, вы слышали, что недавно LV запретили рекламу с изображением ремесленников за ручной работой как "вводящую в заблуждение". А все демократичность - хотелось большую аудиторию, пришлось снижать стандарты. Одним словом, я думаю, что демократичные методы продвижения больше подходят для emerging creators и марок массовой адресации. Эти вполне активны в Сети.

Reply


Leave a comment

Up