А где можно увидеть последнюю цифровую коллекцию "Две сорванные башни"?
Андрей! Не кажется ли Вам что мода расчитанная прежде всего на перфоманс, как на средство выражения эта мода имеет все права найти 2-ю и 3-ю жизнь в средствах виртуализации! Настоящее же искусство - вечно и совершенно само по себе, как и человек его творящий, а значит в этих способах и средствах мало нуждается!? Хотя без сомнения ближайшие 10 лет скроют ткань новизны и с виртуальной реальности!
Боюсь, что моды, рассчитанной на перформанс, не существует. Мода всегда рассчитана на продажи, так как модное - это то, что продается; в противном случае это можно назвать только дизайном, сколь угодно удачным. Вот поэтому я попытался взглянуть, каким образом объекты, которые в виртуальном пространстве получили даже не 2-ую, а первую жизнь,вписываются в нынешнюю систему потребления моды. Что касается настоящего искусства, не берусь об этом судить. Вы абсолютно правы, когда ставите это разграничение. Мода, несомненно, представляет собой прикладное искусство. Как только дизайнеры об этом забывают и начинают показывать свои представления о прекрасном, получается катастрофа. Найти ссылку на работу "Башен" что-то не выходит. Сообщу, если разыщу.
"Мода всегда рассчитана на продажи, так как модное - это то, что продается".. очень спорное утверждение, вытекающее из того, что до сих пор ни одного точного, но ёмкого определения слова "мода" ))
Возможно, корректнее будет назвать это утверждение не спорным, а оспоримым - с ваших позиций, о которых мне пока ничего не известно. Я же никакого противоречия не нахожу: мода для меня (и не только меня) является понятием экономическим и социологическим, связанным с распространением потребительской тенденции среди целевой аудитории. Если тенденция не распространяется (т.е. вещи не покупаются) ни о какой моде речи не идет. Аудитория может составлять несколько тысяч человек, и тогда даже пара десятков продаж считаются, но они должны быть. Что касается определений, то их существует множество. Собственно, каждый теоретик моды, начиная с Барта, стартует именно с определения. Емкости, однако, здесь ждать не приходится - это все-таки не грипп.
Возможно, корректнее будет назвать это утверждение не спорным, а оспоримым - с ваших позиций, о которых мне пока ничего не известно. - Да это, собственно, совсем не мои позиции. Позволю себе библиографическую ссылку на полезный в этом вопросе материал: Гумбрехт Х.У. Три загадки моды / Х.У. Гумбрехт // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. - М.: "Новое литературное обозрение", 2006. № 1.
Андрей! Не кажется ли Вам что мода расчитанная прежде всего на перфоманс, как на средство выражения эта мода имеет все права найти 2-ю и 3-ю жизнь в средствах виртуализации! Настоящее же искусство - вечно и совершенно само по себе, как и человек его творящий, а значит в этих способах и средствах мало нуждается!? Хотя без сомнения ближайшие 10 лет скроют ткань новизны и с виртуальной реальности!
Reply
Reply
Reply
Reply
Гумбрехт Х.У. Три загадки моды / Х.У. Гумбрехт // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. - М.: "Новое литературное обозрение", 2006. № 1.
Reply
Leave a comment