Виртуальная мода и виртуальные показы

Sep 04, 2010 12:10

Предлагаю историю ухода моды в виртуальность за последние 20 лет : показы без моделей, показы без показов и мода без сшитых вещей.

Read more... )

влияние мусульманской одежды, model-less fashion show, показ без моделей, виртуальный показ, голограммы, потребительские тенденции, showstudio nick knight, бумажная мода, показ без подиума, история Maison Martin Margiela, мода 90х, Макс Черницов, бумажные платья, виртуальная мода, продажи одежды он-лайн, проекции, designer collaboration, видео, дефиле, история Хельмута Ланга, buy-it-now, эмоциональное потребление, Денис Симачев, мусульманская мода, Алена Ахмадуллина, мода нулевых годов, режиссура показа, история моды, Кастельбажак для Лего, ранние показы Маржелы, подиумная постановка, virtual runway, подиум, target, experiential consupmtion, Мартин Маржела, Хельмут Ланг, сценическая презентация, показы

Leave a comment

gsv_fashion September 5 2010, 19:56:03 UTC
А где можно увидеть последнюю цифровую коллекцию "Две сорванные башни"?

Андрей! Не кажется ли Вам что мода расчитанная прежде всего на перфоманс, как на средство выражения эта мода имеет все права найти 2-ю и 3-ю жизнь в средствах виртуализации! Настоящее же искусство - вечно и совершенно само по себе, как и человек его творящий, а значит в этих способах и средствах мало нуждается!? Хотя без сомнения ближайшие 10 лет скроют ткань новизны и с виртуальной реальности!

Reply

abolenkin September 6 2010, 07:57:28 UTC
Боюсь, что моды, рассчитанной на перформанс, не существует. Мода всегда рассчитана на продажи, так как модное - это то, что продается; в противном случае это можно назвать только дизайном, сколь угодно удачным. Вот поэтому я попытался взглянуть, каким образом объекты, которые в виртуальном пространстве получили даже не 2-ую, а первую жизнь,вписываются в нынешнюю систему потребления моды. Что касается настоящего искусства, не берусь об этом судить. Вы абсолютно правы, когда ставите это разграничение. Мода, несомненно, представляет собой прикладное искусство. Как только дизайнеры об этом забывают и начинают показывать свои представления о прекрасном, получается катастрофа. Найти ссылку на работу "Башен" что-то не выходит. Сообщу, если разыщу.

Reply

chamomillablue September 6 2010, 14:13:51 UTC
"Мода всегда рассчитана на продажи, так как модное - это то, что продается".. очень спорное утверждение, вытекающее из того, что до сих пор ни одного точного, но ёмкого определения слова "мода" ))

Reply

abolenkin September 6 2010, 19:52:45 UTC
Возможно, корректнее будет назвать это утверждение не спорным, а оспоримым - с ваших позиций, о которых мне пока ничего не известно. Я же никакого противоречия не нахожу: мода для меня (и не только меня) является понятием экономическим и социологическим, связанным с распространением потребительской тенденции среди целевой аудитории. Если тенденция не распространяется (т.е. вещи не покупаются) ни о какой моде речи не идет. Аудитория может составлять несколько тысяч человек, и тогда даже пара десятков продаж считаются, но они должны быть. Что касается определений, то их существует множество. Собственно, каждый теоретик моды, начиная с Барта, стартует именно с определения. Емкости, однако, здесь ждать не приходится - это все-таки не грипп.

Reply

chamomillablue September 6 2010, 20:25:07 UTC
Возможно, корректнее будет назвать это утверждение не спорным, а оспоримым - с ваших позиций, о которых мне пока ничего не известно. - Да это, собственно, совсем не мои позиции. Позволю себе библиографическую ссылку на полезный в этом вопросе материал:
Гумбрехт Х.У. Три загадки моды / Х.У. Гумбрехт // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. - М.: "Новое литературное обозрение", 2006. № 1.

Reply


Leave a comment

Up