(Untitled)

Apr 24, 2013 12:08

А ведь "закон единства и борьбы противоположностей" марксисты стырили у Шопенгауэра (может быть, даже и не зная об этом), а вовсе не у Гегеля. Достаточно прочесть хотя бы 27 параграф "Мира...", чтобы в этом убедиться. У Гегеля вообще такого "закона" нет, и он, вбиваемый в свое время в головы наших людей, является крайней вульгаризацией гегелевской ( Read more... )

Пастернак, Моцарт_опера, работа, мемории, кино, blogspot, Шекспир, философия, Рамо, Джойс, Л. Чуковская, Моцарт, Гегель, Шопенгауэр, математика, Дина Рубина, Моцарт_"Cosi fan tutte", семья, Шопен, Сальери, Кант, Куросава, Шуберт, Платон, Аристотель

Leave a comment

Comments 8

f_h_dis_gis April 24 2013, 08:50:36 UTC
Очень интересно, Алексей Иванович. А я ещё от себя добавлю. Куросава в своих "Снах", состоящих из 8-ми новелл, использует 15-ю прелюдию Шопена как раз в новелле, являющейся точкой золотого сечения фильма. 5-я новелла, "Вороны". (5/8)

Reply

abel April 24 2013, 13:23:38 UTC
Интересно! "Сны" я смотрел, но давно и то ли не обратил на это внимание, то ли забыл.

Reply


f_h_dis_gis April 24 2013, 16:01:29 UTC
Это новелла про Ван Гога.

Reply

abel April 24 2013, 16:08:03 UTC
А, вспомнил. Там еще входят в картину. Но музыку не помню. Надо будет пересмотреть, если не стер (давно еще записал на кассету).

Reply

f_h_dis_gis April 24 2013, 17:14:23 UTC
Если что - в интернете можно скачать фильм.

Reply

mendelbookinist April 24 2013, 18:13:38 UTC
В последнее время я думаю, что сильнее всех остальных миниатюр у Шопена его самая последняя мазурка Фа минор (ее гениально исполнил Софроницкий).

Reply


Leave a comment

Up