Майкл Эллсберг, автор книги «Миллионер без диплома» критикует действующую систему образования за ложность целей, излишнюю академичность и формальность и считает высшее образованием «пузырем», который вот-вот лопнет
( Read more... )
Доброе утро. Очень спорная тема.В нашем бюрократическом государстве,всегда должна быть бумажка,подтверждающая что либо. И от этого отталкиваемся... Интеллект всегда в цене,ведь не знаешь в каком обществе ты завтра окажешься. Ну в кратце где то так....
Доброе! Да , тема очень и очень неоднозначная. В ссылке, что представлена в посте, процитированные мной слова подтверждаются куда более убедительно. И в принципе дается более детальная оценка этого вопроса. Никто не отменяет важность базового запаса знаний, преимуществ широкого кругозора, важности теоретической "подушки" для юристов и инженеров, но в общем и целом всех школьников и студентов выкидывают с мир беспомощными, но с заветной бумажкой. В теории нет разницы между теорией и практикой, а на практике эта разница есть. Необходим пересмотр образовательных программ, увеличение числа практических занятий, повсеместное применение лекций-дискуссий, когда студент не машинально записывает, а участвует в ходе занятия. Есть очень много векторов развития для образования, и стоит делать так, чтобы система обучения соответствовала изменившимся мировым реалиям.
Comments 2
Очень спорная тема.В нашем бюрократическом государстве,всегда должна быть бумажка,подтверждающая что либо. И от этого отталкиваемся...
Интеллект всегда в цене,ведь не знаешь в каком обществе ты завтра окажешься.
Ну в кратце где то так....
Reply
Да , тема очень и очень неоднозначная. В ссылке, что представлена в посте, процитированные мной слова подтверждаются куда более убедительно. И в принципе дается более детальная оценка этого вопроса.
Никто не отменяет важность базового запаса знаний, преимуществ широкого кругозора, важности теоретической "подушки" для юристов и инженеров, но в общем и целом всех школьников и студентов выкидывают с мир беспомощными, но с заветной бумажкой. В теории нет разницы между теорией и практикой, а на практике эта разница есть. Необходим пересмотр образовательных программ, увеличение числа практических занятий, повсеместное применение лекций-дискуссий, когда студент не машинально записывает, а участвует в ходе занятия. Есть очень много векторов развития для образования, и стоит делать так, чтобы система обучения соответствовала изменившимся мировым реалиям.
Reply
Leave a comment