phone - revolution in advertising carriers

Aug 07, 2009 09:54


То, что за мобильными телефонами, как маркетинговым инструментом, будущее рекламы понимают многие, учитывая то, что именно мобильными телефонами на данный момент охваченно больше людей, чем любми другими медиа каналами. Как многие понимают и то, что именно iPhone апологет этой революции за счет своих технических и интерактивных особенностей. Но ( Read more... )

Вирусный маркетинг, вирус, pizza hut, iphone, мобильный маркетинг, Социальные медиа

Leave a comment

Comments 3

kda0207 August 7 2009, 07:16:18 UTC
Прикольно.
Очень понравилось со встряхиванием/взбалтыванием и гонки.

Интересное решение, но как же быть пользователям других моб. телефонов.

Как по мне это больше смахивает на рекламу того же айфона и пиццы хат. Типа покупай айфон, чтобы заказывать пиццу. :))))

И ваще... Я вот вчера в очередной раз был в кино... И эти айфоны, макбуки и т д в каждом фильме. Сразу вспоминается "ирония судьбы 2" или "Антикиллер 2" с навалом рекламы в фильмах.
:)))

Reply

ab_ab_ab August 7 2009, 07:49:38 UTC
подные приложения можно реализовывать и на других мобильных платформах, просто на iPhone это нагляднее ибо они первые реализовали ряд мультимедийных возможностей. Но практически то же самое уже сейчас можно практически без снижения функционала делать и на базе новых моделей телефонов практически всех основных брендов.

Reply

kda0207 August 7 2009, 11:39:58 UTC
Ну, прогресс шагает очень быстро. Думаю, что через пару лет такие фичи будут общедоступными, распространенными, по крайней мере в развитых странах!

Reply


Leave a comment

Up