phone - revolution in advertising carriers

Aug 07, 2009 09:54


То, что за мобильными телефонами, как маркетинговым инструментом, будущее рекламы понимают многие, учитывая то, что именно мобильными телефонами на данный момент охваченно больше людей, чем любми другими медиа каналами. Как многие понимают и то, что именно iPhone апологет этой революции за счет своих технических и интерактивных особенностей. Но понимание и действие это 2 большие разницы. Но вчера найдя на youtube ролик о приложении для iPhone от Pizza Hut я просто обомлел от того насколько артистично, красиво, удобно и эффективно можно реализовать мобильный маркетинг - приложение от Pizza Hut это и игра в чистом виде (гонка с препятствиями с целью своевременной доставки пиццы), и красивое, удобное формирование сложного заказа, когда кажется, что ты сам легкими движениями пальцев делаешь себе пиццу, управляешь ее размером, наполнением. Фирменным iPhone “встряхиванием” перемешиваешь салаты и т.д., а ведь это не просто игровое приложение, которое делает потребителей лояльными бренду, знакомит их с ассортиментом и т.д. - это реальный инструмент управдения заказами! вот так поигравшись в повара, я могу отправить результаты своего творчества на сервер Pizza Hut и получить свой заказ с доставкой на дом, или же этот заказ будет ждать меня в указанной мной пиццерии сети Pizza Hut. В итоге мы имеем в виде одного мобильного приложения - инструмент продвижения, инструмент продаж и логистики, а еще и удобство, удовольствие и игра для пользователя. Супер! А вот и ролик о этом чуде, который настоятельно рекомендую просмотреть -

image Click to view




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, вирус, pizza hut, iphone, мобильный маркетинг, Социальные медиа

Previous post Next post
Up