Иногда и социальная реклама, более того, реклама инициированная дорожной полицией или по нашему ГАИ может быть и креативной и вирусной, правда, пока к нашей родной рекламе этого сорта это не относится, а вот в отношении Новозеландских ГАИшников это можно сказать. А речь идет вот о чем - в период дождей на скоростных платных автодорогах количество аварий с летальным исходом резко возрастает, что не может не беспокоить местные власти, и вот власти округа Франклин и городка Папакура решили бороться с этой проблемой с помощью социальной рекламы на биллборде, но не в банальной форме, а с помощью весьма оригинального ambient решения. Правда, необходимо заметить, что в создании этого решения из оказали помощь профессионалы - Colenso BBDO. Так вот эти товарищи сделали биллборд с предупреждением о опастности езды по мокрой дороге и фотографией мальчугана, который во время дождя и некоторое время после него, пока дорога оставалась мокрой, источал кровавые струи из всех физиологических отверстий своего лица - зрелище не для слабонервных, но весьма эффективное! Кроме того, что этот биллборд реально “цеплял” водителей и заставлял их тут же пересмотреть сво стиль вождения по мокрой дороге, но этот борд был настолько “ярок”, что привлек внимание огромного количества СМИ, блоггеров и т.д., только ниже приведенный видео-ролик был просмотрен на youtube почти 1 млн. раз, но настоящим результатом стало то, что на не только на трассе, где размещен этот биллборд, но и во всей округе городка Папакура количество аварий со смертельным исходом не просто стало меньше, они вообще прекратились!!! А еще этот биддборд взял бронзу Каннских львов. А вот и сам ролик -
Click to view
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.