viral ambien advertising from a traffic police

Aug 07, 2009 14:59


Иногда и социальная реклама, более того, реклама инициированная дорожной полицией или по нашему ГАИ может быть и креативной и вирусной, правда, пока к нашей родной рекламе этого сорта это не относится, а вот в отношении Новозеландских ГАИшников это можно сказать. А речь идет вот о чем - в период дождей на скоростных платных автодорогах количество аварий с летальным исходом резко возрастает, что не может не беспокоить местные власти, и вот власти округа Франклин и городка Папакура решили бороться с этой проблемой с помощью социальной рекламы на биллборде, но не в банальной форме, а с помощью весьма оригинального ambient решения. Правда, необходимо заметить, что в создании этого решения из оказали помощь профессионалы - Colenso BBDO. Так вот эти товарищи сделали биллборд с предупреждением о опастности езды по мокрой дороге и фотографией мальчугана, который во время дождя и некоторое время после него, пока дорога оставалась мокрой, источал кровавые струи из всех физиологических отверстий своего лица - зрелище не для слабонервных, но весьма эффективное! Кроме того, что этот биллборд реально “цеплял” водителей и заставлял их тут же пересмотреть сво стиль вождения по мокрой дороге, но этот борд был настолько “ярок”, что привлек внимание огромного количества СМИ, блоггеров и т.д., только ниже приведенный видео-ролик был просмотрен на youtube почти 1 млн. раз, но настоящим результатом стало то, что на не только на трассе, где размещен этот биллборд, но и во всей округе городка Папакура количество аварий со смертельным исходом не просто стало меньше, они вообще прекратились!!! А еще этот биддборд взял бронзу Каннских львов. А вот и сам ролик -

image Click to view




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

ambient, Вирусный маркетинг, вирус, социальная реклама, ролик, реклама, видео

Previous post Next post
Up