creative art-work by Gatorade & Michael Jordan

Aug 06, 2009 18:21


Событийный маркетинг и ко-брендинг и перфомансы - прекрасные инструменты для вирусных рекламных коммуникаций: дешево и эффективно. А в данном случае использованы все перечисленные приемы - в честь создания стенда Майкла Джордана в Национальном зале Баскетбольной славы в Naismith компания Gatorade - прозводитель функциональных напитков для активных людей и спортсменов сделала лимитированную серию бутылок напитка, оформленных 6-ю вариантами этикеток, посвященных торжественному для Майкла Джордана событию. Но это пока банально, а вот чтобы это было интересно они сделали некий перфоманс, воссоздав картинку одного из наиболее ярких моментов карьеры Майкла Джордана в виде фундаментального полотна сделанного из бутылок с напитком - на полотно ушло 14 000 флаконов освещающей жидкости, но оно стоило того - с подстветкой это смотрится вообще фантастически. А чтобы это было не только на словах, можете увидеть это на соответствующем youtube ролике -

image Click to view




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, вирус, Майкл Джордан, ролик, gatorade, видео

Previous post Next post
Up