how teenagers consume media

Aug 05, 2009 14:35


Нашел на Guardian интересный аналитический отчет британского 15-ти летнего стажера компании Morgan Stanley Мэтью Робсона. Его изначальный отчет весьма большой, подросток на основании сделанных выводов поставил вопрос о среднем возрасте руководителей СМИ, проанализировал эффективность основных медийных игроков - Financial Times, Bloomberg, New York ( Read more... )

Вирусный маркетинг, Новости, анализ, маркетинг, подростки, media, Социальные медиа

Leave a comment

Comments 8

kolllak August 5 2009, 11:51:39 UTC
Насчет революционности сомнительно. Систематизация просто. Хотя п.2 удивил.

Reply

ab_ab_ab August 5 2009, 11:58:43 UTC
Из открытых 3-х листов текста этого отчета революционного ничего не нашел, хотя некоторые данные, как п.2, п.4 - я всегда думал что подростки любят twitterб а оказывается нет, мне показались интересными. А во вторых действительно некоторая систематизация тоже хорошо.
Революционное видимо скрыто в неопубликованной части отчета.. но этого мы не узнаем ))

Reply


оффтоп visotaaa August 5 2009, 13:59:38 UTC
наткнулась, решила поделиться)

http://brumm.livejournal.com/95807.html?mode=reply

Reply

Re: оффтоп ab_ab_ab August 5 2009, 14:16:02 UTC
Спасибо!
с ссылки на примерно такой пост у меня и началось знакомство с компанией Пидриз переросшее, уже можно сказать, в дружбу с Юрием Пидризом ))

Reply

Re: оффтоп yuri_pidriz August 5 2009, 17:58:49 UTC
;)

Reply

Re: оффтоп ab_ab_ab August 5 2009, 18:02:40 UTC
))

Reply


СПАСИБО! olegmakarov August 6 2009, 08:00:24 UTC
В мемориз , однозначно!

Reply

Re: СПАСИБО! ab_ab_ab August 6 2009, 08:18:03 UTC
Спасибо и Вам )) Рад, что оказался полезным!

Reply


Leave a comment

Up