Нашел на
Guardian интересный аналитический отчет британского 15-ти летнего стажера компании Morgan Stanley Мэтью Робсона. Его изначальный отчет весьма большой, подросток на основании сделанных выводов поставил вопрос о среднем возрасте руководителей СМИ, проанализировал эффективность основных медийных игроков - Financial Times, Bloomberg, New York Times, Guardian, блогосферы и подобных. Morgan Stanley была поражена глубиной анализа и революционностью сделаных выводов, которые ломают представления о влиянии медиа на подростков.
Хочу заметить, что некоторые пункты анализа не применимы для наших широт, но ознакомившись с анализом могу заметить, что “попадание” этого анализа на нашу подростковую аудиторию не менее чем 80-90%, поэтому я считаю эту информацию очень ценной. Дальше - глубже.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Быстрое резюме:
1. Радио - подростки слушают случайные радиостанции или не слушают радио вообще. Вместо них они используют mp3-плееры, мобильные телефоны с функцией mp3-плеера, продвинутые используют last.fm
2. ТВ - подростки смотрют только конкретные передачи, сезонные виды спорта. отсутствует лояльность к каким либо телевизионным каналам. Даже MTV они смотрят избирательно.
3. PSP вытесняет другие менее мобильные и многофункциональные игровые консоли, а PSP постепенно вытесняется мобильными телефонами.
4. Практически каждый подросток имеет доступ к Internet. Те у кого нет компьютера или полноценного подключения к сети, используют для доступа к Intenet мобльные телефоны. Подростки практически не используют twitter и блоги, но практически каждый активно пользуется социальными сетями типа Facebook (ВКонтакте).
5. Большинство подростков активно участвуют, принимают и распространяют вирусный контент, вирусные рекламные продукты.
6. Обеспеченные подростки используют для прослушивания музыки mp3-плееры, в первую очередь ipod, малбеспеченные - используют для этих целей мобильные телефоны.
7. Подростки часто ходят в кино, но фильмы их не интересуют. Для них поход в кино это в первую очередь способ времепровождения с друзьями.
8. 99% имеют собственный мобильный телефон.
9. Подростки не пользуются печатными изданиями, как источником получения информации - для них это картинки и легкие, прикольные тексты, остальной контент изданий их не интересует.
10. Подростки открыты и готовы к использованию новых информационных технологий, но совершенно не готовы для оплаты каких-либо услуг. Интернет-рекламу подростки считают раздражающей и бессмысленной, а традиционную наружную рекламу просто игнорируют.
А вот и полный доклад -
How Teenagers Consume Media
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.