Leave a comment

Comments 7

gikiya August 3 2009, 12:32:48 UTC
кейс выхода ,кстати, классика литературы о брендинге: подобных много, но вовсеуслышанье заявили о себе первыми "Перша...", застолбив условно свободную нишу
а вот их дальнейшее поведение на рынке я как то перестала отслеживать...Задумалась, мне такое подражание в глаза не бросается. Пиво Лагер, например, это сорт, насколько я помню сорт дрожжей, от которых и получается светлое пиво. Так в подражании можно обвинить любого, кто на бутылке пишет - светлое или нефильтрованное или темное...
А вот "бирмикса" от "Першой..." я даже не видела

Reply

ab_ab_ab August 3 2009, 12:42:17 UTC
обратите внимание на цветовую гамму этикетки, на однотипные гравюрные города внизу этикетки, на практически идентичное размещение на этикетке цветовых масс - золотой логотип там же где золотое ЛЬвовское, зеленое там же где и у Львовского. Те же графические приемы. Но самое основное - это гравюрный зеленый город внизу - это "фишечка" 1715, а теперь и Першой приватной.
BeerMix от Оболони я думаю вы видели, а от ППБ - http://ppb.com.ua/catalog6/20.htm

Reply

buenavistasky August 4 2009, 08:11:56 UTC
Сейчас этикетки абсолютно всех пивных марок так или иначе похожи.И я не думаю, что бренд, который запустит шаровидную или кубическую форму бутылки с этикеткой не на клею, а, скажем, на шнурке, гарантированно будет первым на рынке:)
Опять же, широко распространенной является практика копирования стиля известной марки маркой менее известной или более молодой.и это не всегда ведет к "загниванию" того бренда, который увлекается подобными методами.
я к тому, что Ппб еще продержится долго. По крайней мере, пиво хорошее)))))

Reply

ab_ab_ab August 4 2009, 08:20:13 UTC
среди большинства пивных этикеток определенная схожесть есть, ибо есть определенные традиции дизайна пивных этикеток, но в данном случае именно наглое копирование ключевого элемента, кстати не являющегося традиционным, более того, сделанным осознанно, для отстройки от конкурентов. Излишняя схожесть довольно часто ведет к загниванию бренда, если позиции конкурируют на одном рынке, в одной ценовой категории.
Более того, могу сказать, что ППБ патологический плагиатор, вчера нашел еще один вид сорт их пива, безбожно скопированный с российского аналога, как в отношении нейминга, так и оформлении этикетки - пост о этом будет на днях.
Имел "счастье" изучить тысячи пивных этикеток создавая новые сорта пива для белорусского рынка и могу отметить, что подобные случаи "копирования" не редки, но это откровенный признак аутсайдера и обычно приводит к плачевным последствиям для плагиатора.

Reply


Leave a comment

Up