Не давно в разговоре с другом о качестве продуктов вспомнил 2 кейса из личного опыта, когда относительно копеечная экономия и личностный фактор заставлял компанию терять миллионы долларов, “хоронил” или вводил “в кому” потенциально хороший бренд при хорошем маркетинге, хорошем сырье, хорошем оборудовании и условно хорошим всем, кроме самого
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет мяса не знаю :)
Reply
Reply
Reply
Очень умиляет, когда директор, директор по маркетингу и дизайнеры начинают разрабатывать продукт, упаковку в самом низкоценовом сегменте. Ни один их них не входит в ЦА этого сегмента, то что нравится представителям ЦА они считают безвкусицей и кичем и пытаются "привить прекрасное" ЦА... и потом страдают от того, что народ их не понял...
Reply
И еще вопрос, откуда такая любовь к непонятным иностранным словам? Тоже название Puff - понятно исключительно тем, кто знает, что это слово означает на английском, почему бы не придумать какой-то украинский аналог?
Reply
По второму - буду защищать, имя разрабатывалось на ЦА в лице продвинутой молодежной аудитории, которая тяготеет к европейским брендам, знает английский и товары с отечественными именами считает "колхозными".
Reply
Reply
Leave a comment