we save cent - we lose millions $

Jul 13, 2009 10:30


Не давно в разговоре с другом о качестве продуктов вспомнил 2 кейса из личного опыта, когда относительно копеечная экономия и личностный фактор заставлял компанию терять миллионы долларов, “хоронил” или вводил “в кому” потенциально хороший бренд при хорошем маркетинге, хорошем сырье, хорошем оборудовании и условно хорошим всем, кроме самого ( Read more... )

технолог, Новости, менеджмент, продукт, puff, hr, Легко

Leave a comment

annikka July 13 2009, 22:44:18 UTC
неужели сами директора не пробовали свой продукт?

Reply

ab_ab_ab July 14 2009, 05:53:42 UTC
О директорах и продукте хотел сказать, но забыл... Спасибо, Вы на помнили... Проблема в том, что директора и топ-менеджмент являются хорошими контролерами только тех продуктов, которые сами потребляют, и как я заметил, большинство директоров не потребляют то, что производят предпочитая что подороже и не потому, что не любят или не доверяют своей продукции. Нет, просто директора обычно не являются целевой аудиторией производимого их предприятиями продукта.
Очень умиляет, когда директор, директор по маркетингу и дизайнеры начинают разрабатывать продукт, упаковку в самом низкоценовом сегменте. Ни один их них не входит в ЦА этого сегмента, то что нравится представителям ЦА они считают безвкусицей и кичем и пытаются "привить прекрасное" ЦА... и потом страдают от того, что народ их не понял...

Reply

annikka July 14 2009, 21:56:17 UTC
Ну я конечно понимаю, что зарплата и образ жизни директоров, как правило, позволяют жрать продукты получше полуфабрикатов, но все же, если бы я была собственником, я бы наверное хоть изредка но пробовала свой продукт на вкус и уж точно бы пробовала что-там у конкурентов..

И еще вопрос, откуда такая любовь к непонятным иностранным словам? Тоже название Puff - понятно исключительно тем, кто знает, что это слово означает на английском, почему бы не придумать какой-то украинский аналог?

Reply

ab_ab_ab July 14 2009, 22:04:47 UTC
По первому, по своему опыту знаю, что директора если и надумывают попробовать свое-родное, то покупают это не в магазине, а заказывают на производстве, и получают естественно "спецзаказ", а не то, что для "простых-смертных" предназначено.
По второму - буду защищать, имя разрабатывалось на ЦА в лице продвинутой молодежной аудитории, которая тяготеет к европейским брендам, знает английский и товары с отечественными именами считает "колхозными".

Reply

annikka July 14 2009, 22:12:08 UTC
А какими методами вы изучали ЦА под этот бренд? (тесто)

Reply

ab_ab_ab July 14 2009, 22:14:58 UTC
Честно, уже и не скажу как изучали... фокус-группы были в миллиониках, классические количественные опросы были в регионах, эксперты тоже что-то рассказывали....

Reply

annikka July 14 2009, 22:16:10 UTC
понятно, спасибо

Reply


Leave a comment

Up