malignant gossip school - 3

Jun 11, 2009 13:18

Вчера написал " malignant gossip school" (школа злословия) в котором говорилось о том, что как бы мы сознательно не относились к негативу, но бессознательно мы на него реагируем намного сильнее и сообщения написанные в негативном ключе намного быстрее распространяются, более эффективны и так далее, хотя сознательно всем нам хотелось бы видеть вокруг ( Read more... )

pr, пиар, маркетинг, реклама, fail, позитив, психология, advertising, marketing, негатив

Leave a comment

во-во... kda0207 June 11 2009, 11:20:59 UTC
Польностью, соглашусь и поддерживаю тему...

Опять же, можно сделать вывод (какой сделал я в своем Школа злословия - 2), что подобного рода инструмент выгоден и полезен для продаца, производителя товаров и услуг, но негативно влияющий на потребителя, который сам и учавствует в формирование процесса fail-маркетинг.
Ну, не пародокс?

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 12:47:16 UTC
я уже 2 недели из принципа пью "Байкал" - так что не надо "ла-ла" ))

Reply

Re: во-во... kda0207 June 11 2009, 12:48:55 UTC
Не верю!!!

жжешь, конкретно!

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 12:49:52 UTC
завтра фото из домашнего холодильника запосчу - там лежит одна литровая и одна двухлитровка этого замечательного напитка.

Reply

Re: во-во... kda0207 June 11 2009, 12:50:59 UTC
Слабова-то пиаришь - не верю!

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 12:52:06 UTC
че тут пиарить?!!! а факт реальный

Reply


Leave a comment

Up