crisis, but not at all... and as it use

Jun 06, 2009 12:35

Все таки кризис коснулся далеко не всех. Начался сезон распродаж и что мы видим - на выходных в Пассаже в бутиках Armani, Bally и т.д., где объявили о 50% скидке стоят огромнейшие очереди, а даже при 50% скидке цены в этих магазинах ну никак не назовешь демократичными, более того, очереди и объем людей в магазине таковы, что в магазин запускали ( Read more... )

бренд, brand, обман, sale, маркетинг, розница, кризис, marketing, retail

Leave a comment

Comments 4

mppc June 6 2009, 10:21:22 UTC
Пришел у выводу, что за бренд платить не стоит вообще, так как на своих брендовых вещах понаходил этикетки Турция, Сирия, хотя качество там отменное, но...
А вот с отечественными брендами все намного проще - просто надо покупать у производителя и не смотреть на то какую лейбу туда поцепили. обувь в основном шьется в Броварах, костюмы во Львове и Одессе, рубашки в Киеве или Харькове. Туфли, которые в Интертопе стоят 750-1500 гривен отгружаются с фабрики по 21 доллару, а в магазинчике возле завода можно их купить (но с местной заводской лейбой) за 170-250 гривен. и они точно кожаные со всех сторон! Костюмы которые висят в торговых центрах по 2500-3000 грн я реально брал по 500 грн.
И так со всей обувью и одеждой в стране.

Reply

ab_ab_ab June 6 2009, 10:24:49 UTC
Вот и я того же мнения )) в отношении наших брендов, и нашей торговли известными зарубежными брендами.
Хотя ряд брендовых вещей, купленных в Европе, меня все-таки радуют своими качествами и я с удовольствием делаю покупки брендовых вещей, но не у нас...

Reply


glamurbear June 7 2009, 12:59:14 UTC
Мне искренне жаль тех людей, которые покупая шмотки, смотрят исключительно на бренды и тупо следуют сезонной моде.

Reply

ab_ab_ab June 7 2009, 13:00:42 UTC
Мне тоже их жаль... так что разделяю Ваше сочувствие брендоголикам ))

Reply


Leave a comment

Up