idea - interactive board

May 24, 2009 19:40

В пятницу по дороге домой после работы обсуждал с neptunas тенденции на рынке наружной рекламы, в первую очередь бордов, на которых все больше и больше появляются частные объявления о продаже недвижимости, поздравления и т.д., и постепенное развитие рынка светодиодных бордов, которые уже позволяют транслировать картинку достаточно высокого качества, могут ( Read more... )

борд, идея, interactive, board, реклама, ideidea

Leave a comment

Comments 22

alexnazaroff May 24 2009, 18:26:12 UTC
Мне кажется идея замечательная! А Вы не думали сами воплотить идею?

Reply

ab_ab_ab May 24 2009, 18:28:39 UTC
Маркетинг это моя сфера деятельности, а вот реальный бизнес по продаже рекламоносителей - это уже не мое. Разве что партнером в подобном бизнесе могу выступить.

Reply


stanislavique May 24 2009, 19:04:04 UTC
:)))

когда к нам в универ приходил типа директор конторы по продаже плоскостей (не помню какой-давно было), то такую же мысль (но без интернет) ему озвучивал и я.. что мол светодиоды, можно вместо одного набрать 20 и крутить их рекламу по кругу. для метро очень подходит. но дядя сказал - дорого и не выгодно. :)

а мне очень идея нравится - зря вы всем рассказали :)

Reply

ab_ab_ab May 24 2009, 19:16:11 UTC
Иллюзия дороговизны есть - по-моему это во многом и есть основной тормоз развития этой технологии, тогда как это не больше чем иллюзия. В Китае светодиодные панели с достаточно высоким разрешением уже продаются дешевле грязи... и продаются уже на обычных рынках, не говоря уже о том, что если заказывать на производстве, то это будет еще дешевле.

Reply

doktor_i May 24 2009, 20:05:56 UTC
Это не иллюзия дороговизны, а боязнь заморочек. То продал борд на месяц и больше не паришься, а тут надо с какой-то интеракивной системой заморачиваться, и вместо одного клиента их может быть в течение месяца 744 шт. (в теории), т.е. надо будет 700 актов и счётов фактур выписать (целую коробку бумаги потратить).
Проще говоря, не привыкла наружка к розничному бизнесу, Гораздо проще продавать крупному рекламодателю большим пакетом на длительный срок.

Reply

ab_ab_ab May 24 2009, 20:27:34 UTC
и это правда. хотя насчет счетов и т.д. - это в моем предложении решает система, хотя бумагу это не отменяет по-любому. Но уровень доходности при таком раскладе принципиально другой...

Reply


Не знаю как там в Европе, rakurc May 24 2009, 20:07:33 UTC
А в Москве и ряде центральных городов, такое уже практиковалось и действует поныне. Даже видел недавно в городском автобусе. За кабиной водителя, жк висит, (в антивандальном корпусе) и там крутят десяток 10 - 20 (может больше) роликов разных рекламодателей.
Но похоже, что эта идея не находит достойного применения, видимо, из-за дороговизны начальных инвестиций.
А, дешевые китайские изделия, не выход, для такого масштабного проекта. Как грицо, скупой платит дважды.

Reply

Re: Не знаю как там в Европе, ab_ab_ab May 24 2009, 20:33:34 UTC
дешевое и китайское не всегда плохое. Те же брендовые европейские и американские производители свои продукты в китае производят.
И тот продукт, о котором Вы говорите, это не совсем то, что я предлагаю. Это принципиально другой подход - реклама на мониторах в маршрутных такси, метро и т.д. давно практикуется и в Москве, Киеве и других городах, но она тоже продается "оптом", а не в розницу, и не посредством сайта, где все сам организовываешь. Опять таки - дороговизна инвестиций часто бывает мифической. Я уже неоднократно сталкивался в своей консалтинговой практике, когда на рынке какой-то продукт востребован, но его нет, потому что операторы рынка считают его дорогим, потом какой-то оператор решает "копнуть" поглубже и оказывается дороговизна иллюзорна и испуг от дороговизны имеет 10-ти летнюю историю, а этот продукт уже 5 лет как стоит бросовых денег и в какой-то момент захватывает рынок, на котором его конкуренты прозябают в иллюзиях, в которых он сам долгое время находился.

Reply

Согдасен rakurc May 25 2009, 04:32:29 UTC
Хотя, о некоторых вещах можно подискутировать. Одно ясно.
Если бы такая услуга была востребована, то и виртуальный сервис давно бы сделали.

А почему? Да потому что, умные люди не стоят на месте, а всегда ищут что-то новое. Наверняка и такое просчитывали.

Reply

Re: Согдасен ab_ab_ab May 25 2009, 04:57:40 UTC
Не так давно я был в Китае и на обычном рынке видел светодиодные панели на все заднее стекло легкового автомобиля - розничная цена на рынке была где-то $30, по м2 - примерно 1м2 = $30, это очень недорого...

Reply


olegmakarov May 25 2009, 04:56:01 UTC
НА этих бордах и крупномасштабные-то акции уместны только имиджевые.
А дурить народу голову, что они за 15-45 секунд в день получат отдачу... как-то неловко, ИМНХО

Reply

ab_ab_ab May 25 2009, 05:02:12 UTC
а зачем борды весь день висеть, если целевая аудитория одного бренда ходит мимо него только 8.00-9.00 и 18.00-20.00, целевая аудитория другого бренда ходит в другие временные промежутки и т.д., ночью вообще другие ЦА борды разглядывают, а сейчас круглые сутки на борде висит одно и тоже изображение, которое реалььно работает не больше 2-3 часов в день. Это про коммерческую рекламу.
А на 1-2 часа разово борды будут покупать частные рекламодатели - невесту поздравить, врагов поругать и т.д.

Reply

olegmakarov May 25 2009, 05:03:45 UTC
Мы защищаем идею или смотрим на плюсы и минусы?

Reply

ab_ab_ab May 25 2009, 05:15:14 UTC
идея не просчитывалась полноценно, но ее аналоги есть в США и там они работают. В СШАА есть табло на которых каждый за деньги может разместить как рекламы так и частное объявление на час-два или на несколько дней или на месяц в зависимости от целесообразности и бюджета.
Цели защиты идеи не ставлю, так как реализовывать ее не собираюсь, как и продавать. Но хочу отметить, что это в первую очередь принципиально новый способ продажи наружной рекламы - где можно ее сделать ее более эффективной, потому что можно продавать ее любыми порциями и на разные временные промежутки.
У каждой концепции есть свои плюсы и минусы, и эта концепция не выступает как полная замена существующей системе продажи рекламных плоскостей. но если в большом городе среди тысяч рекламных плоскостей будет один десяток плоскостей работающих по подобной концепции, у них будут свои клиенты, которым целесообразно именно такое размещение рекламы или частных объявлений.

Reply


Кратко обо всем kda0207 May 26 2009, 21:46:51 UTC
Про идею ( ... )

Reply

Re: Кратко обо всем ab_ab_ab May 27 2009, 05:26:30 UTC
Как всегда развернуто и детально... Спасибо Денис!!!

Reply


Leave a comment

Up