В пятницу по дороге домой после работы обсуждал с
neptunas тенденции на рынке наружной рекламы, в первую очередь бордов, на которых все больше и больше появляются частные объявления о продаже недвижимости, поздравления и т.д., и постепенное развитие рынка светодиодных бордов, которые уже позволяют транслировать картинку достаточно высокого качества, могут
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
когда к нам в универ приходил типа директор конторы по продаже плоскостей (не помню какой-давно было), то такую же мысль (но без интернет) ему озвучивал и я.. что мол светодиоды, можно вместо одного набрать 20 и крутить их рекламу по кругу. для метро очень подходит. но дядя сказал - дорого и не выгодно. :)
а мне очень идея нравится - зря вы всем рассказали :)
Reply
Reply
Проще говоря, не привыкла наружка к розничному бизнесу, Гораздо проще продавать крупному рекламодателю большим пакетом на длительный срок.
Reply
Reply
Но похоже, что эта идея не находит достойного применения, видимо, из-за дороговизны начальных инвестиций.
А, дешевые китайские изделия, не выход, для такого масштабного проекта. Как грицо, скупой платит дважды.
Reply
И тот продукт, о котором Вы говорите, это не совсем то, что я предлагаю. Это принципиально другой подход - реклама на мониторах в маршрутных такси, метро и т.д. давно практикуется и в Москве, Киеве и других городах, но она тоже продается "оптом", а не в розницу, и не посредством сайта, где все сам организовываешь. Опять таки - дороговизна инвестиций часто бывает мифической. Я уже неоднократно сталкивался в своей консалтинговой практике, когда на рынке какой-то продукт востребован, но его нет, потому что операторы рынка считают его дорогим, потом какой-то оператор решает "копнуть" поглубже и оказывается дороговизна иллюзорна и испуг от дороговизны имеет 10-ти летнюю историю, а этот продукт уже 5 лет как стоит бросовых денег и в какой-то момент захватывает рынок, на котором его конкуренты прозябают в иллюзиях, в которых он сам долгое время находился.
Reply
Если бы такая услуга была востребована, то и виртуальный сервис давно бы сделали.
А почему? Да потому что, умные люди не стоят на месте, а всегда ищут что-то новое. Наверняка и такое просчитывали.
Reply
Reply
А дурить народу голову, что они за 15-45 секунд в день получат отдачу... как-то неловко, ИМНХО
Reply
А на 1-2 часа разово борды будут покупать частные рекламодатели - невесту поздравить, врагов поругать и т.д.
Reply
Reply
Цели защиты идеи не ставлю, так как реализовывать ее не собираюсь, как и продавать. Но хочу отметить, что это в первую очередь принципиально новый способ продажи наружной рекламы - где можно ее сделать ее более эффективной, потому что можно продавать ее любыми порциями и на разные временные промежутки.
У каждой концепции есть свои плюсы и минусы, и эта концепция не выступает как полная замена существующей системе продажи рекламных плоскостей. но если в большом городе среди тысяч рекламных плоскостей будет один десяток плоскостей работающих по подобной концепции, у них будут свои клиенты, которым целесообразно именно такое размещение рекламы или частных объявлений.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment