В пятницу по дороге домой после работы обсуждал с
neptunas тенденции на рынке наружной рекламы, в первую очередь бордов, на которых все больше и больше появляются частные объявления о продаже недвижимости, поздравления и т.д., и постепенное развитие рынка светодиодных бордов, которые уже позволяют транслировать картинку достаточно высокого качества, могут
(
Read more... )
А дурить народу голову, что они за 15-45 секунд в день получат отдачу... как-то неловко, ИМНХО
Reply
А на 1-2 часа разово борды будут покупать частные рекламодатели - невесту поздравить, врагов поругать и т.д.
Reply
Reply
Цели защиты идеи не ставлю, так как реализовывать ее не собираюсь, как и продавать. Но хочу отметить, что это в первую очередь принципиально новый способ продажи наружной рекламы - где можно ее сделать ее более эффективной, потому что можно продавать ее любыми порциями и на разные временные промежутки.
У каждой концепции есть свои плюсы и минусы, и эта концепция не выступает как полная замена существующей системе продажи рекламных плоскостей. но если в большом городе среди тысяч рекламных плоскостей будет один десяток плоскостей работающих по подобной концепции, у них будут свои клиенты, которым целесообразно именно такое размещение рекламы или частных объявлений.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment