idea - interactive board

May 24, 2009 19:40

В пятницу по дороге домой после работы обсуждал с neptunas тенденции на рынке наружной рекламы, в первую очередь бордов, на которых все больше и больше появляются частные объявления о продаже недвижимости, поздравления и т.д., и постепенное развитие рынка светодиодных бордов, которые уже позволяют транслировать картинку достаточно высокого качества, могут ( Read more... )

борд, идея, interactive, board, реклама, ideidea

Leave a comment

olegmakarov May 25 2009, 04:56:01 UTC
НА этих бордах и крупномасштабные-то акции уместны только имиджевые.
А дурить народу голову, что они за 15-45 секунд в день получат отдачу... как-то неловко, ИМНХО

Reply

ab_ab_ab May 25 2009, 05:02:12 UTC
а зачем борды весь день висеть, если целевая аудитория одного бренда ходит мимо него только 8.00-9.00 и 18.00-20.00, целевая аудитория другого бренда ходит в другие временные промежутки и т.д., ночью вообще другие ЦА борды разглядывают, а сейчас круглые сутки на борде висит одно и тоже изображение, которое реалььно работает не больше 2-3 часов в день. Это про коммерческую рекламу.
А на 1-2 часа разово борды будут покупать частные рекламодатели - невесту поздравить, врагов поругать и т.д.

Reply

olegmakarov May 25 2009, 05:03:45 UTC
Мы защищаем идею или смотрим на плюсы и минусы?

Reply

ab_ab_ab May 25 2009, 05:15:14 UTC
идея не просчитывалась полноценно, но ее аналоги есть в США и там они работают. В СШАА есть табло на которых каждый за деньги может разместить как рекламы так и частное объявление на час-два или на несколько дней или на месяц в зависимости от целесообразности и бюджета.
Цели защиты идеи не ставлю, так как реализовывать ее не собираюсь, как и продавать. Но хочу отметить, что это в первую очередь принципиально новый способ продажи наружной рекламы - где можно ее сделать ее более эффективной, потому что можно продавать ее любыми порциями и на разные временные промежутки.
У каждой концепции есть свои плюсы и минусы, и эта концепция не выступает как полная замена существующей системе продажи рекламных плоскостей. но если в большом городе среди тысяч рекламных плоскостей будет один десяток плоскостей работающих по подобной концепции, у них будут свои клиенты, которым целесообразно именно такое размещение рекламы или частных объявлений.

Reply

rakurc May 25 2009, 05:27:53 UTC
Вне всякого сомнения в вашей идее есть здравый смысл! Особенно про целенаправленность. И в общем и в целом!

Reply

rakurc May 25 2009, 05:25:40 UTC
Ну да именно, 15 секунд рекламы реально не запомнишь. К тому же крупные игроки, давно бы перешли на такой формат. На стартап, програминг и прочее наверняка бы нашли денег.

Reply


Leave a comment

Up