psychology

Apr 22, 2009 14:48

Уже писал, что сейчас работаем с нашими штатными бизнес-психологами по оценке целесообразости развития наших внутренних проектов. Каждое обсуждение с ними наших проектов дает определенные инсайды, некоторые появляются на обсуждении, некоторые сразу после него, некоторые спустя некоторое время.
Вчера спустя несколько часов после обсуждения проекта ( Read more... )

psychology, business, бизнес план, бизнес планирование

Leave a comment

Comments 8

helenoric April 22 2009, 12:12:37 UTC
так все реально так.надо их,надо энтих потенциальных клиентов связывать обязательствами.

вот подпись есть,значит серьезно настроен,а нет ,так вертихвостки.

но если говорить о российской действительности,то это кажется пока не слишком реальным.
хотя это на мой взгляд...

Reply

ab_ab_ab April 22 2009, 12:23:16 UTC
реально все-таки... я уже это писал в посте, но повторюсь - чтобы получить анализ реального спроса на товар/услугу надо пообщаться с потенциальыми клиентами, если это В2В и клиентов не много, то можно и со всеми потернциальными клиентами пообщаться. Общение с ними дает результат - интересно/не интересно. Если не интересно, то это повод разобраться - почему и если это конструктив, от откорректировать продукт или план. А если большинству интересно, то попросить подтвердить интерес обязательствами - если продукт реально интересен, то пойдут на обязательста, если нет, то скажут почему и снова по кругу - коррекция, общение с клиентом и так до тех пор пока не будет достаточного для существования бизнеса числа клиентов связавших себя обязательствами. А просто обещания все могут дать на словах, а ты в бизнес инвестируешь реальные не малые деньги, а потом понимаешь, что то что ты надумал и потратил на это огромную кучу денег, никому реально не нужно... типа, "да это нам надо, но нам лучше вот это другое покупать..." или "а вот если бы у вас ( ... )

Reply

helenoric April 22 2009, 12:29:06 UTC
да,знаете,такие клиенты бывает сами не решили точно чтО же они хотят, вот и начинают"нам бы это,нам бы то".

Reply

ab_ab_ab April 22 2009, 12:35:53 UTC
если таких клиентов большинство (ты не смог их переубедить в своих преимуществах и т.д.), значит твой бизнес имеет очень высокий риск, ведь когда ты сделаешь производство, или импортируешь товары, при попытке реальной продажи они будут себя вести точно так же и продажи не будет, а значит не будет и бизнеса.

Reply


Leave a comment

Up