Нашел на
ХабраХабр два переводных материала о twitter и СМИ, по моему я уже встречал реблоги обоих материалов в своей френд-ленте, но это не повод не запостить то, что мне понравилось и то, что я считаю ценной информацией, поэтому вот. “Сверху” график распространения информации, на котором можно увидеть, что на данный момент именно twitter является
(
Read more... )
Comments 3
Только вот когда находить на это все время... Хорошо, если используешь твитер или жж и т д в рабочих целях (зарабатываешь на этом). А если использовать это все как источнки информации, то очень быстро все это съедает время (как показывает практика - рабочие)!
А в общем, умно, красиво, правильно!
Reply
А вот если у нас довольно большой интернет-ресурс, но именно из-за этого новостных поводов у нас не более 2-3 в неделю, т.к. что-то менять на сайте с большой посещаемостью и функционалом довольно трудно.
Как для этого, на ваш взгляд, можно использовать Твитт?
У нас сейчас заведен корпоративный Твиттер канал, и писать мы стараемся туда более мелкие новости и заметки, чем в раздел Новостей на сайте и в корпоративный блог.
Но, у меня постоянно рождается вопрос - стоит ли все таки писать только о том, что связано с ресурсом или, для увеличения числа заинтересовавшихся, писать обо всем, что интересно, например, отделу маркетинга?
Reply
Reply
Leave a comment