twitter and mass-media

Aug 17, 2009 23:39


Нашел на ХабраХабр два переводных материала о twitter и СМИ, по моему я уже встречал реблоги обоих материалов в своей френд-ленте, но это не повод не запостить то, что мне понравилось и то, что я считаю ценной информацией, поэтому вот. “Сверху” график распространения информации, на котором можно увидеть, что на данный момент именно twitter является ( Read more... )

twitter, media, социальные медиа, социальный маркетинг, Социальные медиа, internet, блог, СМИ

Leave a comment

Comments 3

kda0207 August 17 2009, 21:06:02 UTC
Прикольно!

Только вот когда находить на это все время... Хорошо, если используешь твитер или жж и т д в рабочих целях (зарабатываешь на этом). А если использовать это все как источнки информации, то очень быстро все это съедает время (как показывает практика - рабочие)!

А в общем, умно, красиво, правильно!

Reply


prostyak August 18 2009, 07:17:29 UTC
Это все понятно для информационно наполненных компаний.
А вот если у нас довольно большой интернет-ресурс, но именно из-за этого новостных поводов у нас не более 2-3 в неделю, т.к. что-то менять на сайте с большой посещаемостью и функционалом довольно трудно.
Как для этого, на ваш взгляд, можно использовать Твитт?

У нас сейчас заведен корпоративный Твиттер канал, и писать мы стараемся туда более мелкие новости и заметки, чем в раздел Новостей на сайте и в корпоративный блог.
Но, у меня постоянно рождается вопрос - стоит ли все таки писать только о том, что связано с ресурсом или, для увеличения числа заинтересовавшихся, писать обо всем, что интересно, например, отделу маркетинга?

Reply

ab_ab_ab August 18 2009, 08:55:09 UTC
Совершенно верно, в твиттер должен идти и личный контент участников проекта, и вопросы интересные отделу маркетинга, и задаваться вопросы вашим подписчикам на твиттер, исщите через твиттер информацию для вас же, так же доступ к вашему твиттеру можно дать вашим внештатным авторам и партнерам, и они смогут на нем публиковать неформатную инфо для вашего портала, но интересную пользователям в целом. твиттер неправильно использовать только для дистрибьюции информации с/о вашем сайте, он в первую очередь инструмент общения между людьми, поэтому в нем обязательно должна быть личностная информация от ключевых персоналий вашего проекта и связанных с ним, должны быть вопросы, приглашения на какие-то неформальные или полуформальные сборы, дружеские конференции и т.д. иногда можно давать слово даже рекламодателем - главное чтобы контента было много и он должен быть живой, предполагающий двустороннее общение между людьми. а когда идет информация в официальном виде и в виде монолога, то такой твиттер никому не нужен.

Reply


Leave a comment

Up