Leave a comment

Comments 13

luchnik76 August 16 2009, 08:19:04 UTC
Замечательно.

ps И в моей ленте идет подряд дважды от тебя(раньше) и еще одного товарища. Дважды замечательно :-)

Reply

ab_ab_ab August 16 2009, 08:22:19 UTC
Спасибо!
Прикольно то, что этот пост на Хабре был в четверг еще и я его поставил "в очередь", видимо еще один ваш друг сделал тоже самое ))

Reply

а вот еще из ленты, думаю тебе будет интересно luchnik76 August 16 2009, 09:37:14 UTC
Re: а вот еще из ленты, думаю тебе будет интересно ab_ab_ab August 16 2009, 09:45:03 UTC
Спасибо! Действительно интересное чтиво. Полезно с точки зрения понимания психологии блогера, хотя как по мне, местами палку перегнули, а местами притянули за уши, но это нормально для психологии, когда все существующие индивидуумы пытаются распределиться на несколько жестко ограниченных кластеров.

Reply


marketer82 August 16 2009, 08:38:18 UTC
вообще проблема не знания своих покупателей и своей ЦА - очень серьезна и глобальна

Reply

ab_ab_ab August 16 2009, 08:43:34 UTC
проблема огромна и любые способы, советы и инструменты для ее решения важны. В данном случае речь идет о борьбе с заблуждениями сетевых маркетологов в отношении своих потребителей, что тоже незнание своего потребителя - это тактика. Стратегически проблема еще более серьезная - многие компании настолько мало знает собственных покупателей, что путает их с чужими )) Но решение этого в нескольких рецептах не опишешь - это вопрос организации маркетинга и продаж на предприятии.

Reply

marketer82 August 16 2009, 08:46:27 UTC
согласен. некоторые компании даже ленятся учитывать своих клиентов. даже не регистрируют их в совей базе...т.е. относятся к их приходу в точку продажи как к данности :)

Reply

ab_ab_ab August 16 2009, 08:52:02 UTC
не просто не регистрируют в базе, а просто базы такой не имеют... у очень многих людей устойчиво заблуждение, что стоит только открыть компанию с сделать хороший продукт, то клиенты матеарелизуются из воздуха... и так будет вечно. И потом, когда этого не происходит они безумно обижены и злы, нет, не на себя, а на этих дебильных клиентов, которым непонятно что надо! А учитывать клиентов больше чем в бухгалтерских документах это полная бессмыслица! - пусть сами считаются, это ведь им наш продукт нужен!!!

Reply


svl August 16 2009, 09:47:20 UTC
В целом верно, но Эппл.ком в качестве примера юзабилити?:)

Reply


kda0207 August 16 2009, 10:13:14 UTC
Помнится я еще в 10м классе, когда плотно познакомился с инетом, начал изучать основы ХТМЛ и читал книгу, в которой описывалось тоже описывались основы читабельности и юзабилити веб-ресурса. На то время (2000 г.) они были очень схожими по 1-10, а также 18-21, приведенными в этой статье.
Только вот сегодня это уже называется инет-маркетингом.
Да и прогресс шагнул сильно вперед:
- рекомендованное разрешение было 800:600 или 1024:786
- браузеры были другими
- про мобильные вааще ничего не упоминалось
- ну и новостные рассылки и логинизация не так были распространены.

Так, что в 2000 году соблюдение подобных правил можно было называть "Веб-мастерством", а сегодня уже "Инет-маркетинг".

Reply


Leave a comment

Up