Re: а вот еще из ленты, думаю тебе будет интересноab_ab_abAugust 16 2009, 09:45:03 UTC
Спасибо! Действительно интересное чтиво. Полезно с точки зрения понимания психологии блогера, хотя как по мне, местами палку перегнули, а местами притянули за уши, но это нормально для психологии, когда все существующие индивидуумы пытаются распределиться на несколько жестко ограниченных кластеров.
проблема огромна и любые способы, советы и инструменты для ее решения важны. В данном случае речь идет о борьбе с заблуждениями сетевых маркетологов в отношении своих потребителей, что тоже незнание своего потребителя - это тактика. Стратегически проблема еще более серьезная - многие компании настолько мало знает собственных покупателей, что путает их с чужими )) Но решение этого в нескольких рецептах не опишешь - это вопрос организации маркетинга и продаж на предприятии.
согласен. некоторые компании даже ленятся учитывать своих клиентов. даже не регистрируют их в совей базе...т.е. относятся к их приходу в точку продажи как к данности :)
не просто не регистрируют в базе, а просто базы такой не имеют... у очень многих людей устойчиво заблуждение, что стоит только открыть компанию с сделать хороший продукт, то клиенты матеарелизуются из воздуха... и так будет вечно. И потом, когда этого не происходит они безумно обижены и злы, нет, не на себя, а на этих дебильных клиентов, которым непонятно что надо! А учитывать клиентов больше чем в бухгалтерских документах это полная бессмыслица! - пусть сами считаются, это ведь им наш продукт нужен!!!
Помнится я еще в 10м классе, когда плотно познакомился с инетом, начал изучать основы ХТМЛ и читал книгу, в которой описывалось тоже описывались основы читабельности и юзабилити веб-ресурса. На то время (2000 г.) они были очень схожими по 1-10, а также 18-21, приведенными в этой статье. Только вот сегодня это уже называется инет-маркетингом. Да и прогресс шагнул сильно вперед: - рекомендованное разрешение было 800:600 или 1024:786 - браузеры были другими - про мобильные вааще ничего не упоминалось - ну и новостные рассылки и логинизация не так были распространены.
Так, что в 2000 году соблюдение подобных правил можно было называть "Веб-мастерством", а сегодня уже "Инет-маркетинг".
Comments 13
ps И в моей ленте идет подряд дважды от тебя(раньше) и еще одного товарища. Дважды замечательно :-)
Reply
Прикольно то, что этот пост на Хабре был в четверг еще и я его поставил "в очередь", видимо еще один ваш друг сделал тоже самое ))
Reply
http://liberty.ru/Themes/Kuda-popal-Medvedev-3.-Ob-osobennostyah-bloggerskih-kommunikativnyh-strategij-i-diskursivnyh-praktik-PsihoBlogicheskie-zametki
http://liberty.ru/columns/Psihobloging/Psihobloging.-CHast-2.-Ob-universal-nosti-detskih-mehanizmov-povedeniya-v-blogah
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только вот сегодня это уже называется инет-маркетингом.
Да и прогресс шагнул сильно вперед:
- рекомендованное разрешение было 800:600 или 1024:786
- браузеры были другими
- про мобильные вааще ничего не упоминалось
- ну и новостные рассылки и логинизация не так были распространены.
Так, что в 2000 году соблюдение подобных правил можно было называть "Веб-мастерством", а сегодня уже "Инет-маркетинг".
Reply
Leave a comment