Leave a comment

Comments 5

kda0207 August 14 2009, 15:15:23 UTC
Ну, большинство из описанных вопросов, которые "не решает" соц. медиа, и которым не поможет, по-моему можно перечислять и для других видов рекламы:
- пока продукт или услуга "некачественный (сырой, незавершенный, плохой...)", продвигать его не стоит
- пока не налажены процессы внутри (компании, производства ...) не стоит нагружать себя дополнительной нагрузкой, требующей наладки и поддерживания новых процессов внешних...
- наружная реклама, реклама на тв, в СМИ и т д. точно так же как и соц. медиа не продает товар, а описывает его, увеличивает объем знания о товаре и его свойствах...

Reply

ab_ab_ab August 14 2009, 15:20:11 UTC
Да, ты прав. Просто, из-за слишком высокого ажиотажа вокруг социальных медиа в последнее время, которому подвержен и я, многие стали этот канал продвижения воспринимать как нечто отдельное и принципиально иное, чем другие традиционные каналы продвижения, тогда как во всех этих каналах действуют единые правила. И у социальных медиа сейчас есть только одно реальное преимущество - низкая конкуренция в рекламном поле и как следствие большее доверие рекламе в этом канале, а все остальное такое же как и во всех остальных медиа. Более того, еще год-два и социальные медиа так же станут в общую шеренгу "традиционных" каналов, уступив позицию "инновационный" чему-то более свежему и актуальному.

Reply

kda0207 August 14 2009, 15:24:15 UTC
Ну, это напоминает начало 90-х годов в СНГ, когда началось развитие ТВ рекламы в постСоветских странах. Многие предприниматели ринулись себя рекламировать, при этом не достаточно качественно, что в большинстве случаев давало скорее негативный эффект имиджу компании, нежели позитивный (молчу про продажи).

Reply

ab_ab_ab August 14 2009, 15:25:12 UTC
Да, пример весьма подходящий.

Reply


sheller888 August 24 2009, 12:59:52 UTC
Хорошие слова!

Reply


Leave a comment

Up